BBDO New York выпустили социальный ролик, чтобы отметить 5-летие кампании AT&T «Это может подождать». Новое видео продолжает напоминать, как опасно отвлекаться от дороги на свой телефон. Проведенное исследование показало, что семь из десяти водителей проверяют социальные сети, отправляют е-мейлы и занимаются поиском в интернете во время вождения. Креативщикам удалось снять реалистичное видео, в котором мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Сообщение в конце ролика гласит, что никакой пост/email/взгляд не стоит жизни. В рамках кампании бренд также выпустил 3D стимулятор с использованием технологии виртуальной реальности, чтобы пользователи могли лучше прочувствовать, что они ставят на карту, бросая взгляд на смартфон за рулем. Ранее Toyota запустила кампанию, в которой отключала iPhone водителей с помощью радио-рекламы.
30 Апр 2025
- Мужские боксеры с биркой спереди напомнили о регулярном самообследовании яичек
- Оливия Колман стала инспектором по проверке качества британских оладий
- McDonald’s удалил меню из своих ресторанов
- Бренд бытовой техники научил собак приносить пиво
- Манифест в поддержку креативщиков стал куском мыла
- CLOT и McDonald’s создали коллекцию обуви и аксессуаров
- Yamaha превратила свои мотоциклы в блендеры для молочных коктейлей
- Швейцарская сетка и сердца: Евровидение-2025 представил свою айдентику