BBDO New York выпустили социальный ролик, чтобы отметить 5-летие кампании AT&T «Это может подождать». Новое видео продолжает напоминать, как опасно отвлекаться от дороги на свой телефон. Проведенное исследование показало, что семь из десяти водителей проверяют социальные сети, отправляют е-мейлы и занимаются поиском в интернете во время вождения. Креативщикам удалось снять реалистичное видео, в котором мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Сообщение в конце ролика гласит, что никакой пост/email/взгляд не стоит жизни. В рамках кампании бренд также выпустил 3D стимулятор с использованием технологии виртуальной реальности, чтобы пользователи могли лучше прочувствовать, что они ставят на карту, бросая взгляд на смартфон за рулем. Ранее Toyota запустила кампанию, в которой отключала iPhone водителей с помощью радио-рекламы.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам