BBDO New York выпустили социальный ролик, чтобы отметить 5-летие кампании AT&T «Это может подождать». Новое видео продолжает напоминать, как опасно отвлекаться от дороги на свой телефон. Проведенное исследование показало, что семь из десяти водителей проверяют социальные сети, отправляют е-мейлы и занимаются поиском в интернете во время вождения. Креативщикам удалось снять реалистичное видео, в котором мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Сообщение в конце ролика гласит, что никакой пост/email/взгляд не стоит жизни. В рамках кампании бренд также выпустил 3D стимулятор с использованием технологии виртуальной реальности, чтобы пользователи могли лучше прочувствовать, что они ставят на карту, бросая взгляд на смартфон за рулем. Ранее Toyota запустила кампанию, в которой отключала iPhone водителей с помощью радио-рекламы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024