29 Ноя 2023, 11:00

«Сортуй красу» — экосознательная инициатива от L’Oréal Украина

Найти ближайший пункт приема упаковок станет легче

В мае этого года L’Oréal Украина запустила экосведомую инициативу «Сортуй красу», которая имеет целью сформировать у украинцев базовые полезные привычки по сортировке упаковок после использования косметических средств и главное — сделать этот процесс легким, быстрым и доступным.

С октября 2023 все четыре дивизиона компании начали устанавливать корзины для сортировки по всей Украине. И чтобы процесс сортировки был еще легче для украинцев, L’Oréal Украина в рамках инициативы «Сортуй красу» разработала карту, которая помогает потребителям найти ближайший пункт сбора упаковки от использованного бьюти-средства. Теперь сортировать станет еще удобнее!

Достаточно просто перейти на сайт инициативы, открыть карту, поделиться своей геолокацией и найти ближайшую точку сбора упаковок. После чего карта предоставит варианты маршрутов в пункт, где потребитель сможет сдать упаковку на переработку. Карта также позволяет увидеть, какие материалы и бренды принимаются в конкретном пункте.

Важно отметить, что сдавая упаковку на сортировку, потребитель имеет возможность получить приятные бонусы, выполнив условия в конкретном пункте сбора.

Этот проект не нов для L’Oréal Украина, но, в связи с началом полномасштабного вторжения, он был приостановлен. В начале 2023 года было принято решение восстановить и максимизировать проект, ведь наша страна испытывает ежедневные экологические повреждения, и сейчас мы должны еще более ответственно подходить к процессу обращения с отходами. Переработка влияет на уменьшение выбросов углерода в атмосферу, таким образом, каждый имеет возможность положительно влиять на окружающую среду. Мы рады предоставлять потребителям дополнительную информацию о переработке и делать процесс сортировки более доступным.
Пашнина Антонина
Специалистка по Устойчивому развитию L’Oreal Украина

Каждый год благодаря правильной сортировке и переработке косметической упаковки можно избежать выбросов 1,6 миллиона тонн CO2, что является эквивалентом выбросов 780 000 автомобилей и 25 миллиардов литров воды.

Защита окружающей среды является важным приоритетом деятельности компании в рамках программы устойчивого развития L’Oréal в интересах будущего. Именно поэтому:

  • К 2030 году 100% пластика, используемого в упаковке продукции компании, будет изготовлено из вторичного или биологического сырья.
  • К 2025 году 100% пластиковой упаковки продукции компании будет пригодно для повторного пополнения, многократного использования, переработки или компостирования.
  • За 2021 год, благодаря привлечению потребителей, было отсортировано и направлено на утилизацию и переработку более 1400 кг упаковок косметических продуктов брендов L’Oréal Украина.
О L’Oréal 

L’Oréal — косметическая Группа № 1 в мире. В уникальном портфолио компании — 35 всемирно известных брендов, таких как L’Oréal Paris, Garnier, La Roche-Posay, CeraVe, Lancôme, Yves Saint Laurent Beauty, Giorgio Armani, Kérastase и другие.

Обязательства L’Oréal охватывают амбициозные цели до 2030 года в рамках программы устойчивого развития L’Oréal в интересах будущего и цель привлечь всю экосистему ради создания более инклюзивного и устойчивого общества.

Компания применяет упаковку для косметических средств из переработанного и пригодного для переработки пластика, косметические тубы из FSC-сертифицированного картона, уменьшает вес и объем упаковок, содержание первичного пластика, запустила производство бутылок бренда Biotherm совместно с Carbios со 100% биологически переработанного пластика. См. также систему для повторного наполнения ароматом флакона.

Социальная миссия компании L’Oréal, направленная на решение важных для общества вопросов, является частью ДНК корпоративной ответственности. 12 женщин-ученых получили премию в рамках программы «Для жінок у науці» с 2018 года. 164 женщины получили профессию парикмахерской благодаря общеобразовательной программе «Краса для всіх» с 2017 года. С начала войны России против Украины компания обеспечила украинцев более 800 000 средств для гигиены. В ноябре 2023 года L’Oréal Украина в партнерстве с Национальным реабилитационным центром НЕЗЛАМНІ (UNBROKEN) запустили социальный проект — «Не До краси», призванный помочь женщинам избавиться от следов войны на лице и теле и залечить душевные раны.

10 октября 2023 года во Всемирный день ментального здоровья бренд Maybelline New York, при поддержке фонда UA Mental Help, презентовал запуск проекта Brave Together в Украине. Основная цель проекта: поддержать ментальное здоровье украинской молодежи.

Французский бренд L’Oreal Paris, 1 ноября 2023 впервые запустил «Программу поддержки предпринимательниц Украины», которая предусматривает выделение 10 грантов по 650 000 грн. для женщин-предпринимателей, работающих над запуском собственного бизнеса, или чей бизнес пострадал от войны и требует дополнительных инвестиций.

Бренд Lancôme и фонд «Твоя опора» ко Дню матери запустили совместную благотворительную акцию, благодаря которой удалось собрать 1000000 гривен на операции для детей с врожденными пороками сердца. В 2022 году был запущен совместный проект Garnier и фонда «Дій для України», направленный на обустройство больниц источниками бесперебойного электроснабжения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео