Some People are Gay. Get Over it!
17 Май 2017, 14:48

Some People are Gay. Get Over it!

По случаю Международного дня борьбы с гомофобией собрали подборку лучших примеров толерантности к теме ЛГБТИК в мировой рекламе

Автор материала

17 мая 1990 года гомосексуализм исключили из Международной классификации болезней, тем самым определив дату Международного дня борьбы с гомофобией (The International Day Against Homophobia). По случаю этого дня редакция MMR собрала самые яркие кампании брендов, которые поддерживают права ЛГБТИК и собственным примером показывают, что Equality is for everybody!

Маруся Маруженко
MMR-geek

LUSH Сosmetics

Британский бренд косметики Lush в этом году показал любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина. Чтобы подчеркнуть идею #loveislove бренд опубликовал в аккаунтах сетей снимки однополых пар, которые наслаждаются продуктами бренда. Смелая кампания под хэдлайном «Для любви пол не важен/Love Transcends Gender» получила позитивные отклики и поддержу со стороны пользователей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Twitter

Соцсеть Twitter разместила на улицах Нью-Йорка серию билбордов  о сути самой соцсети. «Этот проект отражает разные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Как и всегда, в Twitter люди приходят со своим взглядом на ситуацию — это и показано на билбордах в Нью-Йорке»— прокомментировала Джаянта Дженкинс.

Tiffany & Co.

Одна из известнейших ювелирных компаний мира Tiffany & Co поддержала однополые пары в новой рекламе ювелирных изделий.

Двое мужчин приняли участие в фотосессии «Will You?» и являются реальной гей-парой, которые разрушают стереотип «традиционных семейных ценностей».

H&M

В мире моды привлечение трансгендеров уже давно приобрело статус тренда. Самый популярный шведский бренд одежды H&M пошел дальше, сняв не просто рекламную кампанию с моделями-трансгендерами, а и собрав всю съемочную команду — от фотографа до стилиста — из людей, которые, когда-то тоже сменили пол. 

Также в этом году бренд выпустил первую в истории марки коллекцию одежды-унисекс из денима «для нее, для него и для всех, кто между». Эта коллекция подчеркивает политику бренда, которая выступает против границ и условностей разделения моды по гендерному признаку, а также затрагивает важную проблему выбора одежды для трансгендеров.

Hallmark

Компания Hallmark, выпускающая поздравительные открытки, сняла ролик с участием двух девушек, которые открыто рассказывают о своих отношениях. 

«Неважно, кто изображен на этой открытке. Семью создает ЛЮБОВЬ». Ранее компания к Дню отца выпустила электронную поздравительную открытку с изображением двух отцов-геев, присоединившись к ряду компаний, которые в своей рекламе показывают реальные однополые пары. 

Рекламное агентство TBWA Париж создало ролик о череде сложностей, с которыми ежедневно сталкиваются представители ЛГБТИК: осуждением родных, дискриминацией на работе и в общественных местах. Социальный ролик снят в поддержку прайда, который должен состояться в Париже 2 июля.

Doritos

Бренд поддержал проект It Gets Better Project, оказывающий помощь ЛГБТИК-меньшинствам, выпустив «радужные» чипсы. Купить радужные хрустики можно только онлайн, пожертвовав $10 на сайте проекта. Все средства будут отчислены некоммерческой организации Gets Better Project, которая оказывает коммуникационную поддержку ЛГБТИК-группам во всем мире.

Google

Один из самых сильных адвокатов сексуальных меньшинств поддерживает права ЛГБТ историей о трансгендере. В рамках  кампании от Venables Bell & Partners бренд делится проникновенной историей о перевоплощении главного героя, а также продвигает инструменты Google My Business для малых бизнесов на примере небольшого спортзала. 

Honey Maid

Бренд крекеров США, включил гей-пару с детьми, комментируя свое решение: «Семья перестала быть такой как раньше, но ее суть осталась неизменной».

Johnson & Johnson

Бренд Johnson & Johnson Tylenol запустил новую #HowWeFamily кампанию, призванную отметить разнообразие современных семей. В ролике от J. Walter Thompson, New York бренд показал межрасовые, однополые и иммигрантские пары. 

17 Май 2017, 14:48
Расскажите друзьям про новость