LUSH Сosmetics
Британский бренд косметики Lush в этом году показал любовь гей-пар в кампании ко Дню Св. Валентина. Чтобы подчеркнуть идею #loveislove бренд опубликовал в аккаунтах сетей снимки однополых пар, которые наслаждаются продуктами бренда. Смелая кампания под хэдлайном «Для любви пол не важен/Love Transcends Gender» получила позитивные отклики и поддержу со стороны пользователей.
Соцсеть Twitter разместила на улицах Нью-Йорка серию билбордов о сути самой соцсети. «Этот проект отражает разные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Как и всегда, в Twitter люди приходят со своим взглядом на ситуацию — это и показано на билбордах в Нью-Йорке»— прокомментировала Джаянта Дженкинс.
Tiffany & Co.
Одна из известнейших ювелирных компаний мира Tiffany & Co поддержала однополые пары в новой рекламе ювелирных изделий.
Двое мужчин приняли участие в фотосессии «Will You?» и являются реальной
H&M
В мире моды привлечение трансгендеров уже давно приобрело статус тренда. Самый популярный шведский бренд одежды H&M пошел дальше, сняв не просто рекламную кампанию с моделями-трансгендерами, а и собрав всю съемочную команду — от фотографа до стилиста — из людей, которые, когда-то тоже сменили пол.
Также в этом году бренд выпустил первую в истории марки коллекцию одежды-унисекс из денима «для нее, для него и для всех, кто между». Эта коллекция подчеркивает политику бренда, которая выступает против границ и условностей разделения моды по гендерному признаку, а также затрагивает важную проблему выбора одежды для трансгендеров.
Hallmark
Компания Hallmark, выпускающая поздравительные открытки, сняла ролик с участием двух девушек, которые открыто рассказывают о своих отношениях.
«Неважно, кто изображен на этой открытке. Семью создает ЛЮБОВЬ». Ранее компания к Дню отца выпустила электронную поздравительную открытку с изображением двух отцов-геев, присоединившись к ряду компаний, которые в своей рекламе показывают реальные однополые пары.
Рекламное агентство TBWA Париж создало ролик о череде сложностей, с которыми ежедневно сталкиваются представители ЛГБТИК: осуждением родных, дискриминацией на работе и в общественных местах. Социальный ролик снят в поддержку прайда, который должен состояться в Париже 2 июля.
Doritos
Бренд поддержал проект It Gets Better Project, оказывающий помощь ЛГБТИК-меньшинствам, выпустив «радужные» чипсы. Купить радужные хрустики можно только онлайн, пожертвовав $10 на сайте проекта. Все средства будут отчислены некоммерческой организации Gets Better Project, которая оказывает коммуникационную поддержку ЛГБТИК-группам во всем мире.
Один из самых сильных адвокатов сексуальных меньшинств поддерживает права ЛГБТ историей о трансгендере. В рамках кампании от Venables Bell & Partners бренд делится проникновенной историей о перевоплощении главного героя, а также продвигает инструменты Google My Business для малых бизнесов на примере небольшого спортзала.
Honey Maid
Бренд крекеров США, включил гей-пару с детьми, комментируя свое решение: «Семья перестала быть такой как раньше, но ее суть осталась неизменной».
Johnson & Johnson
Бренд Johnson & Johnson Tylenol запустил новую #HowWeFamily кампанию, призванную отметить разнообразие современных семей. В ролике от J. Walter Thompson, New York бренд показал межрасовые, однополые и иммигрантские пары.