Психологический триллер-драма «Солтберн» режиссерки Эмеральд Финнелл наделал шума в кинематографическом мире. В фильме, события которого происходят в середине 2000-х годов, студент университета влюбляется в своего одногруппника-аристократа. В ленте много откровенных скандальных сцен, которые маркетологи могут превратить в удачный ситуатив.
К примеру, косметическая компания Lush удачно воспользовалась ажиотажем вокруг «Солтберна», представив серию бомбочек для ванны, которые помогут фанатам фильма воплотить все свои фантазии. А какие бренды были вовлечены в саму киноленту — предлагаем подборку продакт-плейсмента из «Солтберн».
21 Янв 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев
20 Янв 2025