Психологический триллер-драма «Солтберн» режиссерки Эмеральд Финнелл наделал шума в кинематографическом мире. В фильме, события которого происходят в середине 2000-х годов, студент университета влюбляется в своего одногруппника-аристократа. В ленте много откровенных скандальных сцен, которые маркетологи могут превратить в удачный ситуатив.
К примеру, косметическая компания Lush удачно воспользовалась ажиотажем вокруг «Солтберна», представив серию бомбочек для ванны, которые помогут фанатам фильма воплотить все свои фантазии. А какие бренды были вовлечены в саму киноленту — предлагаем подборку продакт-плейсмента из «Солтберн».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел