Психологический триллер-драма «Солтберн» режиссерки Эмеральд Финнелл наделал шума в кинематографическом мире. В фильме, события которого происходят в середине 2000-х годов, студент университета влюбляется в своего одногруппника-аристократа. В ленте много откровенных скандальных сцен, которые маркетологи могут превратить в удачный ситуатив.
К примеру, косметическая компания Lush удачно воспользовалась ажиотажем вокруг «Солтберна», представив серию бомбочек для ванны, которые помогут фанатам фильма воплотить все свои фантазии. А какие бренды были вовлечены в саму киноленту — предлагаем подборку продакт-плейсмента из «Солтберн».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024