Солистка KAZKA стала героиней кампании бренда одежды о «совершенно не лишних, обольстительных кило»
02 Окт 2023, 11:37

Солистка KAZKA стала героиней кампании бренда одежды о «совершенно не лишних, обольстительных кило»

Украинский масс-маркет бренд CHER’17 представил дебютную plus-size коллекцию, вдохновительницей и соавторкой которой стала Александра Зарицкая, фронтвумен группы KAZKA.

К ее выходу креативное агентство DRAMA QUEEN создало рекламный кампейн. В зажигательном ролике Саша и другие девушки откровенно и с юмором говорят о своем опыте жизни с пышными формами и демонстрируют свои «совершенно не лишние, обольстительные кило» в образах от CHER’17 + KAZKA.

В типичных романтических комедиях у стройной главной героини часто есть забавная подружка с пышными формами. В этом кампейне DRAMA QUEEN решили наконец-то вывести эту вечную героиню второго плана в свет софитов и дать ей возможность сиять.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Нам хотелось сделать честный ролик, что-то вне клише бодипозитивной рекламной коммуникации. Работу, которая зацепила бы роскошных девушек за живое и действительно вдохновила их наслаждаться и гордиться своими формами. И мы бы соврали, если бы показали принятие своего тела как линейную саксесс-стори.
Аня Гончарова
креативный директор DRAMA QUEEN

Текст и сюжет ролика вдохновлены беседами с Сашей Зарицкой о ее отношениях с телом, полных противоречий и изменчивостей.

Такие отношения складываются как из моментов принятия себя и наслаждения своей красотой, так и борьбы, дисциплины, стыда, неуверенности. Хотя в видео по-хорошему иронизируют над тем, как девушки занимаются «поисками самооценки» «на полотнах барокко и в клипах Бейонсе», весь ролик — это, прежде всего, любование эстетикой plus-size и роскошными девушками.

«Для розкішних» — уже второй кампейн DRAMA QUEEN для CHER’17. Ролик снимали в Киеве совместно с продакшн-студией TVlab. Кроме того, кампейн усилили серией кивижуалов. Модели из коллекции CHER’17+ KAZKA уже доступны на сайте и офлайн в сети магазинов бренда.

Расскажите друзьям про новость