Знаменитая итальянская актриса была выбрана модным домом для участия в весенней кампании для нового продукта «Rosa Excelsa». Бренд выпустил первый тизер из трилогии клипов под названием «Rinascita — Act One», в котором Лорен играет роль матери пяти сыновей. Все вместе они занимаются реставраций древней сицилийской усадьбы для возвращения ей бывшего блеска эпохи Возрождения. Режиссером видео выступил итальянский кинорежиссер, обладатель Оскара, Джузеппе Торнаторе, а музыку написал Эннио Морриконе. В сентябре прошлого года актриса представила помаду со своим именем «Sophia Loren N°1 lipstick», снявшись и рекламной кампании для продукта.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е