SodaStream часто выпускала противоречивые ролики для Super Bowl, в которых атаковала производителей газировки, в частности Coca-Cola и Pepsi. Два из них в 2013 и 2014 году были запрещены. После этого бренд отказался от Super Bowl. Теперь компания принадлежит Pepsico. Бренд перестал позиционировать себя в качестве альтернативы сладким газированным напиткам. Теперь его конкурентом стала газированная минеральная вода. В этом году SodaStream будет транслировать ролик на Super Bowl, который расскажет о том, как ученые обнаружили воду на Марсе. В видео от Goodby Silverstein & Partners снялись популяризатор науки Билл Най и 18 летняя студентка, изучающая астробиологию, Алисса Карсон. Финальное сообщение Sodastream гласит, что если мы сократим использование одноразового пластика, нам не придется искать новый дом в космосе. Жители города Марс, Пенсильвания, смогут отправить твит на @SodaStreamUSA 2 февраля и получить бесплатный автомат SodaStream.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии