SodaStream часто выпускала противоречивые ролики для Super Bowl, в которых атаковала производителей газировки, в частности Coca-Cola и Pepsi. Два из них в 2013 и 2014 году были запрещены. После этого бренд отказался от Super Bowl. Теперь компания принадлежит Pepsico. Бренд перестал позиционировать себя в качестве альтернативы сладким газированным напиткам. Теперь его конкурентом стала газированная минеральная вода. В этом году SodaStream будет транслировать ролик на Super Bowl, который расскажет о том, как ученые обнаружили воду на Марсе. В видео от Goodby Silverstein & Partners снялись популяризатор науки Билл Най и 18 летняя студентка, изучающая астробиологию, Алисса Карсон. Финальное сообщение Sodastream гласит, что если мы сократим использование одноразового пластика, нам не придется искать новый дом в космосе. Жители города Марс, Пенсильвания, смогут отправить твит на @SodaStreamUSA 2 февраля и получить бесплатный автомат SodaStream.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025