SodaStream часто выпускала противоречивые ролики для Super Bowl, в которых атаковала производителей газировки, в частности Coca-Cola и Pepsi. Два из них в 2013 и 2014 году были запрещены. После этого бренд отказался от Super Bowl. Теперь компания принадлежит Pepsico. Бренд перестал позиционировать себя в качестве альтернативы сладким газированным напиткам. Теперь его конкурентом стала газированная минеральная вода. В этом году SodaStream будет транслировать ролик на Super Bowl, который расскажет о том, как ученые обнаружили воду на Марсе. В видео от Goodby Silverstein & Partners снялись популяризатор науки Билл Най и 18 летняя студентка, изучающая астробиологию, Алисса Карсон. Финальное сообщение Sodastream гласит, что если мы сократим использование одноразового пластика, нам не придется искать новый дом в космосе. Жители города Марс, Пенсильвания, смогут отправить твит на @SodaStreamUSA 2 февраля и получить бесплатный автомат SodaStream.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев