PepsiCo покупает SodaStream за $3,2 млрд.
21 Авг 2018, 08:13

PepsiCo покупает SodaStream за $3,2 млрд.

Сделка даст PepsiCo новую возможность достичь потребителей дома, а не в магазинах. По данным Food Marketing Institute и Nielsen, американские продуктовые ритейлеры находятся в стадии трансформации, так как 70% покупателей намерены покупать продукты в онлайне к 2025 году. Тем временем, ритейлеры оказывают ценовое давление на бренды и отдают больше места на полках начинающим и собственным торговым маркам. Этим шагом PepsiCo также удваивает ставки на бизнес напитков, который претерпевает не лучшие времена в Северной Америке, так как покупатели отказываются от сладких газированных напитков. Покупка SodaStream также является самым смелым шагом CEO Индры Нуйи, которая управляла компанией 12 лет и заявила о планах ее покинуть. За время ее правления FMCG-гигант ушел от сладких продуктов в пользу более здоровых альтернатив. Для SodaStream это шанс увеличить свой охват. В настоящее время бренд продает продукцию в 45 странах. Главными рынками являются Германия, Франция, Канада и США. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость