Социальный ролик доказал, что счастья становится больше, когда делишь его с детьми 
16 Авг 2024, 14:09

Социальный ролик доказал, что счастья становится больше, когда делишь его с детьми 

Элементарная задача: что будет, если разделить яблоко на двоих? Останется только пол яблока. И так будь с чем. Впрочем, есть одна вещь, которой можно поделиться, и ее станет еще больше. Это счастье.

Когда разделяешь счастье с ребенком, его становится больше — инсайт, который лег в основу креативной кампании «Україна для кожної дитини».

В рамках кампании свои силы объединили коммуникационное агентство Kyifornia, Координационный центр по развитию семейного воспитания и ухода за детьми и ЮНИСЕФ, чтобы больше украинцев и украинок узнали, как можно принять ребенка в семью.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания началась с премьеры социального ролика на диджитал-площадках Координационного центра и ЮНИСЕФ. В нем снялись реальные семьи, которые приняли детей к себе и на собственном опыте доказали: счастье действительно становится больше, когда делишь его с детьми.

Расскажите друзьям про новость