Социальная сеть Bounty — Facebook для родителей
Популярная британская социальная сеть Bounty заключила контракт с PR-агентством Munro & Forster, чтобы то помогло ей стать полноправной альтернативой Facebook для родителей. На данный момент в Bounty зарегистрировано более 2,1 млн. семейных британцев, число которых ежемесячно увеличивается на 50 тыс.
Агентство займется работой в секторе public affairs, а также созданием и проведением PR-кампании по продвижению ресурса на конкурентном поле, ориентированной на пользователей сайта, политиков, а также СМИ, и представит им Bounty как площадку независимого, авторитетного мнения родителей.
В начале этого года Bounty сформировала внутреннюю службу по связям с общественностью, которую возглавила бывший замдиректора b2b-агентства Nobul Communications Лиза Пенни. "Bounty — уже достаточно известный, авторитетный и уважаемый британскими родителями портал. Тем не менее, мало кто сегодня представляет всю важность той роли, которую он играет в вопросах здравоохранения и поддержки молодых семей", — сообщила она.
Компания Bounty уже сформировала собственное интернет-сообщество из активных пользователей (более 800 тыс. человек), пятая часть которого уделяет на онлайн-консультации и советы молодым родителям по 12,5 часов в неделю.