13 Окт 2014, 11:25

Социальная ответственность на фоне предвыборной гонки

Компания «Перехид Аутдор» по результатам открытого тендера стала информационным партнером правительственной инициативы по энергетической независимости Украины в октябре 2014 года в наружной рекламе.

Размещение было реализовано в рамках проекта по международному развитию «Украинская инициатива по повышению уверенности» (Ukraine Confidence Building Initiative).

Кампания по энергетической независимости является первым шагом в коммуникационной программе сообщений о том, как независимость от газа связана с бытовыми привычками людей.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

«Мы гордимся тем, что приобщились к правительственной инициативе, и смогли запустить кампанию в октябре 2014г по Киеву и регионам Украины, несмотря на засилье предвыборной агитации. В настоящее время наружная реклама является не только инструментом взаимодействия рекламодателей с массовой аудиторией потребителей, но и площадкой для коммуникации и диалога всего общества», — комментирует директор «Перехид Аутдор» Лариса Булатова.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео