Социальная инициатива жителей города Speed
19 Янв 2011, 09:35

Социальная инициатива жителей города Speed

Нестандартная социальная реклама, организованная Комиссией по дорожно-транспортным происшествиям австралийского штата Виктория при поддержке, а точнее непосредственном участии, жителей города Speed.

 

В переводе с английского Speed означает скорость, а для жителей Австралии это название (точнее уже бывшее название) маленького города в штате Виктория. Собравшись на совете, жители решили переименовать свой город в Speedkills (в переводе с англ. — скорость убивает), если более 10,000 человек поставят «Мне нравится» на страничке данного мероприятия в социальной сети Facebook. Стоит отметить, что на данный момент количество сторонников данной акции приближается к 20,000 человек, а жители, как и обещали, переименовали название своего города.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Александр Логвиненко

Расскажите друзьям про новость