В этом году многие будут праздновать рождественские праздники по-другому, включая и Снуп Догга. Рэппер планирует построить пряничный домик в натуральную величину, записать несколько трэков в домашней студии и напомнить детям отложить смартфоны в сторону за ужином.
Рэпер снялся в новой глобальной кампании SodaStream, которая намерено мягко доносит сообщение об охране окружающей среды. Компания продолжает бороться с загрязнением планеты пластиком. Снуп, в свою очередь, является фанатом пищи растительного происхождения и инвестором в Beyond Meat.
Исследования бренда показали, что потребители стали больше задумываться об устойчивом развитии и особенно во время карантина ищут действия, которые дали бы им ощущение контроля. Эти инсайты SodaStream встроила в самую крупную активность в конце года. Кампания была снята в Лос-Анджелесе за один день, а руководители SodaStream наблюдали за съемками через Zoom со штаб-квартиры в Израиле.