Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King
27 Май 2024, 13:48

Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King

Когда человек ест что-то острое, у него обычно повышается температура, которую можно зафиксировать с помощью тепловизионной камеры.

В новой рекламной кампании Burger King «Whopper Furioso» снимки наглядно продемонстрировали, что, когда люди едят новый острый воппер, предназначенный только для отчаянных смельчаков, они начинают просто «пылать».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео