27 Май 2024, 13:48

Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King

Когда человек ест что-то острое, у него обычно повышается температура, которую можно зафиксировать с помощью тепловизионной камеры.

В новой рекламной кампании Burger King «Whopper Furioso» снимки наглядно продемонстрировали, что, когда люди едят новый острый воппер, предназначенный только для отчаянных смельчаков, они начинают просто «пылать».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео