Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King
27 Май 2024, 13:48

Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King

Когда человек ест что-то острое, у него обычно повышается температура, которую можно зафиксировать с помощью тепловизионной камеры.

В новой рекламной кампании Burger King «Whopper Furioso» снимки наглядно продемонстрировали, что, когда люди едят новый острый воппер, предназначенный только для отчаянных смельчаков, они начинают просто «пылать».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость