Крупнейший отечественный производитель ранее не особо выделялся ярким имиджем. Но вдруг почти одномоментно страница компании в Facebook приобрела собственный характер, в Instagram появился эккаунт Дарницы с цепляющим контентом, а корпоративный сайт вообще зажил совершенно новой жизнью. Речь не идёт о простом обновлении дизайна старого web — по адресу www.darnitsa.ua теперь прописан совершенно новый сайт. Он и привлек наше внимание рядом фишек.
О фишках рассказывает Ярослав Ведмидь, СЕО digital агентства Postmen:
В этом году «Дарница» провела ребрендинг и нашей задачей было не только показать новое лицо компании, но и создать не типичный для фарминдустрии сайт. Мы сделали его максимально динамичным, так как практически каждый его элемент анимирован. При этом визуально сайт чистый и минималистичный, а также легкий в использовании. Мы много времени уделили user experience, облегчив навигацию на сайте, но при этом объём доступной пользователю информации стал больше. Например, страница со списком препаратов теперь, как внутренняя «википедия» продуктов «Дарницы». Ну и главный вызов — это сроки. За рекордных 3 месяца мы прошли путь от идеи до лонча.
Мы обратились в Дарницу, чтобы понять, зачем компания так заморачивалась с созданием нового сайта в эру Instagram и Tik-Tok. Рассказывает директор по корпоративным коммуникациям Анастасия Зражевская:
- От наших продуктов зависит жизнь человека — это накладывает отпечаток на наши коммуникации. Мы должны быть понятными и максимально доступными. Когда вам нужна информация о Цитрамоне, где вы будет ее искать? На сайте производителя, конечно же, ведь там самая достоверная информация и даже поиск на популярных ресурсах все-равно приведет на сайт.
- Что касается наших партнеров, им чтобы понять Дарницу, мало Facebook и Instagram — нужны факты, цифры и структурированная информация. Так что сайт нельзя относить к каналам-аутсайдерам.
- Сайт во вселенной Дарницы занимает важное место. Именно поэтому мы поставили задачу команде Postmen — сделать его максимально удобным, понятным для разных аудиторий и таким же инновационным, как и сама компания.
- Контент. Нет смысла детально описывать сложное производство лекарственных средств, если можно его показать. И не просто показать, а посетить виртуальную экскурсию на сайте (3D тур). Кстати, на сайте есть возможность записаться на реальную экскурсию и этот процесс продуман до мелочей. Функция записи полностью автоматизирована, пользователю не нужно никуда звонить и беспокоится о документах.
- Отдельный разговор о разделе с препаратами. Часто производители из лучших побуждений стремятся разместить в этом разделе максимум информации. В результате сайт превращается в подобие бумажной инструкции с картинкой. Мы же применили наш любимый подход — визуализация, структурирование и удобство поиска. И пошли еще дальше — профессионалы теперь могут прямо на сайте получить ответ на важный вопрос — насколько эффективным и безопасным является препарат. Для этого мы публикуем результаты клинических исследований.
- Наша любовь на сайте — это fullscreen видео на стартовой, которое для нас тоже делал Postmen. Здесь мы тоже отошли от клише и использовали нестандартные переходы и даже особенных актеров. Например, Глеб Загорий снялся в видео не как собственник Дарницы, а как фармацевт вместе с ребятами из R&D (Research&Development). Это делает видео очень близким и понятным, ведь мы рассказываем историю о семейном бизнесе, о двух поколениях фармацевтов. А благодаря тому, что одна команда занималась и видео, и сайтом, работа получилась целостной и отображает наши новые ценности.
- На сайте есть свои фишки, они обеспечивают его индивидуальность и подчеркивают открытость компании. Мы представили свою лидерскую команду не в шаблонном формате — фото и должность, а рассказали о топах, их отношения к компании, и дали возможность связаться с членами команды через социальные сети.
Кавер: Unsplash