«Дарница» провела ребрендинг
21 Окт 2019, 14:20

«Дарница» провела ребрендинг

Визуальной основой нового брендинга от Saatchi & Saatchi Ukraine стал логотип, который представляет собой сочетание двух главных составляющих. Первая — это имя компании, латинский символ d. Вторая — это эволюция, постоянный поиск, исследования, стремление к развитию ради будущих поколений, что символизирует стилизованное изображение микроскопа. Лаконичная геометрия букв в логотипе задает тон всему брендингу, в том числе и новому дизайну упаковок. Более года разработок, тестирования непосредственно в аптеках помогли создать новые удобные дизайн-пазлы и объединить более 250 наименований в комфортную навигацию. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость