Служба доставки превратила получение заказа в танцевальное шоу
25 Фев 2025, 16:42

Служба доставки превратила получение заказа в танцевальное шоу

Служба доставки DoorDash Canada запустила новую кампанию, объединившую хореографию, ожидание и чистую радость от получения заказа.

Ролик кампании визуализирует многочисленные сценарии, в которых люди полагаются на DoorDash, будь то болезнь или обучающие сессии.

Эти случаи использования вдохновили звездного хореографа Райана Хеффингтона, который превратил каждый сценарий в танец — от похожей на зомби пары, борющейся с гриппом, до спортивных фанатов, которые оторвались от экрана, и до идеально синхронизированной толпы офисных работников.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео