19 Янв 2016, 10:58

Слава Денис, Cheil Ukraine: «Агентства перейдут в формат DigitATL»

Креативный директор Cheil Ukraine советует творить «животом» и переучиваться на диджитал-стратегов и продюсеров

Николай Такзей из Philip Morris Ukraine для #маркетингзавтра советовал маркетологам ни в коем случае не мигрировать в другие сферы, Юрий Гладкий из GRAPE — не продавать «вывеской» и не уходить глубоко в микроменеджмент, Полина Толмачева из FILM.UA Group — не беситься «с жиру» и выходить из состояния оцепенения через новые амбициозные или невыполнимые задачи. Сегодня — видение текущей ситуации на рынке — от Славы Денис, креативного директора Cheil Ukraine.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В 2015-м Cheil Ukraine потеряло часть креативной команды, пришлось многое менять в структуре отдела, стать быстрее и смелее. Это принесло хорошие результаты. Мы сделали несколько успешных комплексных кампаний для Samsung, которые помогли значительно поднять долю рынка в категории мобильных устройств (MMR недавно собирал мнения рынка о ролике Cheil Ukraine для Samsung Galaxy Note 5 — прим. ред.). Перестали подавать работы на фестиваль — слабину пустили.  

Копирайтеры будут писать не слоганы, а HTML коды, арт-директора будут создавать концепции мобильных приложений, а креативные директора будут работать диджитал-стратегами и продюсерами. 

Слава Денис
Креативный директор Cheil Ukraine

Мой прогноз – через пять лет все агентства перейдут в формат DigitATL. Копирайтеры будут писать не слоганы, а HTML коды, арт-директора будут создавать концепции мобильных приложений, а креативные директора будут работать диджитал-стратегами и продюсерами. Это и мировая тенденция, и наша, потому что расстояние между нашими рекламными культурами стремительно сокращается.

Открытия, которые порадовали и которые расстроили в прошлом году:


Рекламный мир намного меньше, чем кажется — это я поняла во время своего жюрейства в Clio Awards. Одна и та же фестивальная работа может кому-то казаться гран-при, а для кого-то быть даже недостойной шорт-листа. И… каждый может написать книгу. Из негативного меня угнетало только то, что наши ребята продолжают гибнуть и калечиться на войне. Что касается рекламы – удивительные вещи происходят и с людьми, и с брендами. 

Одна и та же фестивальная работа может кому-то казаться гран-при, а для кого-то быть даже недостойной шорт-листа. 

Слава Денис
Креативный директор Cheil Ukraine

5 слов, которые «сделают» сферу в 2016:

1. Не повторяться. Нужно заставить себя перестать заглядывать в чужие примеры, мозг копипейстит даже подсознательно.

2. Творить «животом». Этому научил меня хороший копирайтер.

3. Плевать на кризис (экономический, политический, личностный).

4. Учиться (независимо от званий и знаний).

5. Меньше слов. 

Источники футуристического вдохновения:

Информацию о футуристических ресурсах продолжаю получать от своего футуристического друга Растислава Риго. Вот некоторые: Popular ScienceWired.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео