Полина Толмачева: Основной вызов этого года — «не до жиру»
18 Янв 2016, 10:09

Полина Толмачева: Основной вызов этого года — «не до жиру»

Маркетинг-директор FILM.UA Group в 2016-м не ждет больших бюджетов и не надеется на чудо, но на крайний случай все-таки припасла умение рассказывать сказки

Для #маркетингзавтра Юрий Гладкий из GRAPE рассказал о времени визионеров, Николай Такзей из Philip Morris Ukraine — об актуализации трендов социальной ответственности и стремлении к изменениям украинцев. Сегодня — взгляд на 2016-й год глазами киносферы, в которой «всегда можно найти оптимизм и радость» — от PR и маркетинг-директора FILM.UA Group Полины Толмачевой. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Когда смотрю на итоги 2015 года — не совсем понимаю, когда и как мы все это успели. Все, что было запланировано — сделано. Но кое-что осталось за скобками: хотела написать книгу, но не успела. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Не стоит ждать больших бюджетов. Нельзя расчитывать на чудо. Можно только на свои силы и на силы своей команды. И если новая задача не по силам — лучше за нее не браться, а доводить до идеала то, что вы уже делаете. 

Основной вызов нового года — «не до жиру» и «меньше слов, больше дела». 

Полина Толмачева
Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group

Очень много, даже больше, чем в прошлом году, понадобится энтузиазма: умения работать на перспективу, не ожидать результата здесь и сейчас.

В 2016 году перед FILM.UA Group стоит очень большое количество задач, которые нужно решать с минимальными ресурсами. Основной вызов нового года — «не до жиру» и «меньше слов, больше дела».

Я не умею печь тортики, вышивать крестиком и шить на дому. Ничего не понимаю в программировании. Из меня получился бы отвратительный бухгалтер. Потому о «миграции» в другую сферу я даже не думаю. Я комфортно чувствую себя только в креативной сфере и только среди людей. Но у меня есть уникальное умение — я хорошо пишу и умею придумывать истории. Так что в самом худшем случае буду рассказывать сказки в любой форме: сценарии, книжки, посты в ФБ в конце концов.

Я не умею печь тортики, вышивать крестиком и шить на дому. Ничего не понимаю в программировании. Из меня получился бы отвратительный бухгалтер. Потому о «миграции» в другую сферу я даже не думаю. В самом худшем случае буду рассказывать сказки в любой форме: сценарии, книжки, посты в ФБ в конце концов. 

Полина Толмачева
Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group

Большое количество Big Data вокруг — это уже стиль жизни. Иначе не умею.

Иногда впадаешь в некое оцепенение. Это происходит после завершения проекта и длится от трех до пяти дней. 

Когда кажется, что конец туннеля все не приближается — приходит состояние «все надоело, все бесит». Вывести из этого может только работа, новые амбициозные или невыполнимые задачи, новые проекты, новая сфера деятельности, в которой нужно пройти путь от новичка до мастера за самый короткий срок. 

Туннель — это такая же часть пути, как и все остальное. Он не лучше и не хуже моста или открытой местности. Так что мы (я сейчас говорю о нашей компании в том числе) сосредоточены на процессе в первую очередь. Но нам в этом смысле очень повезло. Кино — это бесконечно интересный и разнообразный мир, где всегда есть место оптимизму и радости. 

В первую очередь — сосредотачиваться на процессе. Нам в FILM.UA в этом смысле очень повезло. Кино — это бесконечно интересный и разнообразный мир, где всегда есть место оптимизму и радости. 

Полина Толмачева
Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group

Расскажите друзьям про новость