В течение нескольких лет во Франции наблюдается рост популярности велосипедного транспорта. В 2022 году более чем каждый второй француз сообщил, что ездил на велосипеде по крайней мере один раз в год.
К сожалению, эта популярность сопровождается ростом числа ДТП, большинство из которых происходят с участием велосипедистов и автомобилистов. Несмотря на создание все большего количества специальных инфраструктур, сосуществование этих различных участников дорожного движения остается сложным.
Именно поэтому Škoda, производитель автомобилей и партнер всех велосипедистов, решил популяризировать совместное использование дорог. Бренд решил переделать самый популярный среди детей игрушечный коврик для машин, сделав его уникальным образовательным инструментом.
Это первый коврик, пропагандирующий совместное использование дорог, с автомобильными дорогами, а также велосипедными дорожками и удобствами для велосипедистов.
Игровой набор «Roads for All», разработанный в партнерстве с Французской федерацией велосипедистов, включает в себя коврик, игрушечный автомобиль, велосипед и буклет для семейного чтения, который напоминает всем о правильном поведении на дороге.
Набор преследует цель использовать этот уникальный игровой момент для обучения детей правилам совместного пользования дорогой с раннего возраста, а также для повышения осведомленности родителей.
«Roads for All» доступен на сайте Škoda France и в дилерских центрах бренда.