Škoda создал игровой набор о безопасном движении автомобилей и велосипедов на дорогах
18 Июл 2024, 14:29

Škoda создал игровой набор о безопасном движении автомобилей и велосипедов на дорогах

В течение нескольких лет во Франции наблюдается рост популярности велосипедного транспорта. В 2022 году более чем каждый второй француз сообщил, что ездил на велосипеде по крайней мере один раз в год.

К сожалению, эта популярность сопровождается ростом числа ДТП, большинство из которых происходят с участием велосипедистов и автомобилистов. Несмотря на создание все большего количества специальных инфраструктур, сосуществование этих различных участников дорожного движения остается сложным.

Именно поэтому Škoda, производитель автомобилей и партнер всех велосипедистов, решил популяризировать совместное использование дорог. Бренд решил переделать самый популярный среди детей игрушечный коврик для машин, сделав его уникальным образовательным инструментом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это первый коврик, пропагандирующий совместное использование дорог, с автомобильными дорогами, а также велосипедными дорожками и удобствами для велосипедистов.

Игровой набор «Roads for All», разработанный в партнерстве с Французской федерацией велосипедистов, включает в себя коврик, игрушечный автомобиль, велосипед и буклет для семейного чтения, который напоминает всем о правильном поведении на дороге.

Набор преследует цель использовать этот уникальный игровой момент для обучения детей правилам совместного пользования дорогой с раннего возраста, а также для повышения осведомленности родителей.

«Roads for All» доступен на сайте Škoda France и в дилерских центрах бренда.

Расскажите друзьям про новость