Škoda отправила колядников к клиентам своих конкурентов
25 Дек 2023, 12:40

Škoda отправила колядников к клиентам своих конкурентов

Рождество уже не за горами, и любимой и распространенной особенностью декабря в Швеции есть множество рождественских концертов. Именно этим воспользовалась компания Škoda в своей последней кампании «The Škoda Christmas Conversion Choir». В сотрудничестве с известным детским хором музыкальной школы Адольфа Фредрик автопроизводитель удивил клиентов конкурирующих брендов хоровым пением, чтобы привлечь их к изменению марки автомобиля. Кампания была создана совместно с креативным агентством NORD DDB.

Исторически Швеция занимает одно из первых мест в мире по любви к рождественской музыке, а сезонные концерты постоянно собирают большую аудиторию по всей стране. В партнерстве с музыкальной школой Адольфа Фредрик и дирижером Тони Маргетой компания Škoda воспользовалась любовью шведов к рождественским песням, удивив клиентов конкурентов старомодным рождественским колядованием, используя переработанную рождественскую классику, чтобы поощрить свой выбор марки автомобиля.

Несколько классических рождественских песен получили новые, обновленные названия и тексты, такие как «We Wish You a Merry Enyaq», «Silent Ride», «When You Wish Upon a ….star» и шведская песня «A thousand Enyaqs are now being charged». Каждая из этих переосмысленных песен подчеркивает преимущества полностью электрического Škoda Enyaq, а в некоторых случаях шутливо подкалывает конкурентов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«В сотрудничестве со Škoda мы развернули разнообразные кампании, которые являются веселыми, остроумными и креативными, что чрезвычайно важно в это напряженное время, когда так много брендов соревнуются за внимание. Škoda, возможно, не самая большая, но она может быть самой умной, и кто бы не открыл дверь перед прекрасным хором, поющим рождественские песни, даже если они о пространстве в багажнике, тест-драйвах и соотношении цены и качества?» — сказала Жозефина Валлин Анкарстранд, креативный директор NORD DDB.

Хор из мальчиков и девочек в возрасте 11-13 лет под руководством дирижера Тони Маргетты преподнес сюрприз в около десяти домах в пригороде Стокгольма — возле каждого из них был припаркован автомобиль конкурентов бренда. Возможно, в планах еще больше неожиданных визитов.

Расскажите друзьям про новость