Конфетный гигант Mars Wrigley не боится играть со своими продуктами, особенно когда речь идет о Skittles. Недавно культовый бренд радужных конфет получил капитальный ребрендинг, организованный компанией-консультантом по дизайну Elmwood с целью оживить его визуальный стиль, сохранив при этом основную идентичность.
Три ключевых элемента лежат в основе нового вкуса радуги. Во-первых, команда принялась за типографику. Шрифт Skittles, старый символ бренда, был обновлен, чтобы усилить его четкость и влияние. По словам директора по дизайну Elmwood Пола О’Брайена, логотип теперь имеет более «жесткую тень», что придает ему большую выразительность, а также изящную арку для ощущения движения и игривый изгиб на букве «К», отражающий индивидуальность бренда.
Кроме того, сердце упаковки Skittles, фирменная радуга, также претерпела изменения. Теперь она стала смелее и ярче, чтобы привлекать внимание на переполненных полках магазинов и трансформироваться в диджитал мир, где четкие, яркие визуальные образы имеют решающее значение.
Чтобы передать уникальный голос Skittles, команда разработала новый дизайн, рассказывающий историю, которая получила название «Бессмысленный». Он предлагает развлекательный выход за пределы здравого смысла, оставаясь радостным и свободным, одновременно подчеркивая веселый характер Skittles.
Наконец, отдельные конфеты, которые сам бренд ласково прозвал «чечевицей», получили собственное пространство на пачке. Отделение от радуги позволяет последовательно использовать перевернутую радугу и логотип в этой выделенной зоне, создавая более четкое и адаптивное полотно для будущего сторителлинга бренда. Теперь чечевица имеет фирменный макет, наполненный движением, сопровождающийся плавными визуальными эффектами.
Это стратегическое обновление, которое началось в Великобритании, соответствует стремлению поколения Z к аутентичности и брендам, которые не относятся к себе слишком серьезно.