Расскажите о своем докладе в двух предложениях: что самое свежее будете вкладывать в головы и сердца наших гостей?
Мы живем в эпоху клипового мышления, поэтому наша задача — в первых 140 символах рекламного предложения рассказать о продукте именно то, что важно каждому конкретному клиенту. Всего есть девять основных мотиваций к совершению покупки: инновационность, экономия денег, простота оформления, безопасность и другие. И мы сделали систему, которая позволяет понять, какая ценность является ключевой для каждого клиента банка. Расскажу и покажу, как внедрить это в коммуникациях с клиентами.
Назовите один нетривальный, нетипичный вопрос, на который вы ответите в своем выступлении.
К какому психотипу вас относит банк и какую мотивацию к покупке считает для вас ключевой.
Кого из спикеров Наверняка MRKNTG Марафона 2017 ждете сами? Почему?
Я с интересом слушаю всех докладчиков. У каждого есть чему поучиться.
Что ожидаете услышать на марафоне? На какие собственные вопросы хотите получить ответы?
Новые работающие подходы в повышении конверсий продаж через диджитал-каналы.
Маркетинг 2018 – это о чем? Что должно стать обязательными пунктами в маркетинг-стратегии брендов?
Маркетинг 2018 – это о данных, машинном обучении, супертаргетировании и чатах.
Что будет хотеть потребитель 2018?
Вау-эффектов и «угадывания» того, что он хочет в каждый момент времени.
9 НОЯБРЯ НИКОЛАЙ РАССКАЖЕТ БОЛЬШЕ О ПСИХОТИПАХ КЛИЕНТОВ И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, НА НАВЕРНЯКА MRKTNG МАРАФОНЕ #2.