Сингапурский бренд напитков создал сад из хризантем
19 Сен 2023, 10:00

Сингапурский бренд напитков создал сад из хризантем

В Сингапуре чай из хризантемы от компании по производству напитков Yeo Hiap Seng является основным напитком. Международный креативный коллектив Forsman & Bodenfors использовал хризантему неожиданно в своей кампании.

Агентство создало Yeo’s Drinkable Garden — сад, прославляющий 40 000 различных видов хризантем в мире. Сад служит нескольким целям. Он отмечает наследие бренда как чемпиона азиатских вкусов, пропагандирует омолаживающий дух бренда и вечные азиатские вкусы напитков, а также напоминает людям о важности пищевого разнообразия.

Инсталляция является частью новой бренд-платформы Yeo, «Refresh What Matters», разработанной Forsman & Bodenfors, которая представляет новую яркую упаковку, новые рекламные ролики, а также увлекательное исследование новых сортов напитка и партнерств.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Питьевой сад содержит тысячи хризантем и пышных листьев в центре величественной башни размером 5 на 3 метра, наполненной цветами, что является ботаническим чествованием скромной хризантемы, украшающей напитки Yeo уже более 120 лет.

Посетители смогут узнать об уникальных свойствах различных видов хризантем и заглянуть в сложный процесс изготовления хризантемного чая Yeo: от выращивания и бережного сбора свежих лепестков цветов до мастерской техники заваривания и, наконец, поэтапного процесса охлаждения и упаковки — все это уникально. что отличает ее от любого другого бренда безалкогольных напитков в Азии.

Также на выставке будет представлен специальный выпуск фирменного чая Yeo с хризантемой, посвященный столетию со дня рождения премьер-министра-основателя Сингапура, покойного Ли Куан Ю, и чествования его наследия как главного садовника Сингапура и его визионерской роли в превращении Сингапура в зеленый город. Памятная упаковка Yeo не продается, но будет распространяться в образовательных учреждениях Сингапура.

Онг Ю Хван, генеральный директор Yeo Hiap Seng, прокомментировал: «Yeo’s продолжает соблюдать свои традиции производства изысканных напитков, используя только качественные ингредиенты. Наш Yeo’s Drinkable Garden отражает основные ценности нашего фирменного напитка — настоящие цветы хризантемы, наполненные ароматом и вкусом, заваренные в чистом виде без всяких компромиссов со вкусом, настоящее празднование лучшего из нашего наследия в сочетании с креативностью и инновациями».

Консультантом по дизайну для Yeo’s Drinkable Garden выступила отмеченная наградами ботаническая студия This Humid House, известная своими смелыми современными творениями.

Yeo’s Drinkable Garden будет открыт для посетителей в течение следующих четырех недель, с 16 сентября по 13 октября, в Flower Dome, Gardens By The Bay.

Расскажите друзьям про новость