02 Авг 2023, 13:01

Синди Кроуфорд воссоздала рекламу Pepsi 1992 года

Синди Кроуфорд воспроизвела кадр из своей знаменитой рекламы Pepsi для Суперкубка 1992 для пикантного музыкального клипа, который легко можно было бы считать слишком горячим для трансляции на телевидении.

В этом проекте она появилась в эпизодической роли в One Margarita, Saucy Remix — непристойном рэп-видео, выполняющем двойную функцию — рекламе текилы Casamigos, принадлежащей актерам Джорджу Клуни, Майку Мелдману и мужу супермодели Рэнде Герберу, и блендеров BlendJet.

«One Margarita, Saucy Remix» — песня актрисы, комикессы и авторки подкастов Энджел Лакеты Мур, которая известна под псевдонимом That Chick Angel, и соавторов Casa Di и Стива Террелла.

Новый 4-минутный мини-фильм содержит провокационные шутки популярного рэпера-гея Saucy Santana и интеграцию двух брендов. Не говоря уже о голливудской звездности: Кроуфорд в белом обтягивающем топе и с прической в стиле 90-х, которая игриво распивает коктейли.

В музыкальном видео Кроуфорд приезжает в район Флориды Эль-Сид в винтажном маслкаре, заходит внутрь и пьет свою первую маргариту. Ее третий напиток сопровождается комическим падением, в то время как вокруг него происходят сексуально заряженные затеи.

«Это показывает, что даже самая культовая супермодель, красиво выглядящая и обладающая ощущением высокой моды, может просто распустить волосы и сделать что-то сексуальное, развратное и грубое, — рассказал Андерсон, который также является соучредителем компании Cann, производящей газировку на основе каннабиса. — Мы знали, что если сможем привлечь ее к участию и поддержке, это действительно поднимет уровень контента».

Кроуфорд, показывая, что она не против секс-позитивной шутки, сказала, что песня «напоминает всем, что не стоит воспринимать себя слишком серьезно».

«Когда мне впервые предложили сняться в этом клипе, я ничего не знала ни о That Chick Angel, ни о песне — только то, что она стала популярной в TikTok, — сказала Кроуфорд. — Я посмотрела оригинальное видео, а также фристайл That Chick Angel и не могла перестать смеяться».

Сказать, что реклама Casamigos — это отход от традиционного маркетинга и коммуникаций, было бы приуменьшением. Бренд, как правило, обращался к знаменитостям, сооснователям Гербера и Джорджа Клуни, в намеренно низкокачественных рекламных роликах, снятых на мексиканских полях агавы.

В истории бренда была одна дерзкая кампания, в которой снялись Кроуфорд, Гербер, Клуни и его бывшая девушка Стейси Кейблер. Это видео в 2014 году заложило основу для Casamigos как источника сомнительных решений.

В последние годы хип-хоп-сообщество, например Young Thug, Lil Baby и 2 Chainz, вместе с другими фанатами использовали эту тему, вспоминая Casamigos в песнях и придумав хештег #BlameItOnTheCasamigos, который обычно используется для оправдания плохого поведения в состоянии алкогольного опьянения.

Casamigos, руководители которого отказались комментировать новый ролик «One Margarita, Saucy Remix», сейчас находится под руководством компании Diageo, и это одна из первых крупных денежных продаж бренда алкоголя для знаменитостей конгломерата. Ранее бренд заявлял, что не имеет отношения к созданию хэштега, который расширил его присутствие и усилил его популярность.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео