Синди Кроуфорд воспроизвела кадр из своей знаменитой рекламы Pepsi для Суперкубка 1992 для пикантного музыкального клипа, который легко можно было бы считать слишком горячим для трансляции на телевидении.
В этом проекте она появилась в эпизодической роли в One Margarita, Saucy Remix — непристойном рэп-видео, выполняющем двойную функцию — рекламе текилы Casamigos, принадлежащей актерам Джорджу Клуни, Майку Мелдману и мужу супермодели Рэнде Герберу, и блендеров BlendJet.
«One Margarita, Saucy Remix» — песня актрисы, комикессы и авторки подкастов Энджел Лакеты Мур, которая известна под псевдонимом That Chick Angel, и соавторов Casa Di и Стива Террелла.
Новый 4-минутный мини-фильм содержит провокационные шутки популярного рэпера-гея Saucy Santana и интеграцию двух брендов. Не говоря уже о голливудской звездности: Кроуфорд в белом обтягивающем топе и с прической в стиле 90-х, которая игриво распивает коктейли.
В музыкальном видео Кроуфорд приезжает в район Флориды Эль-Сид в винтажном маслкаре, заходит внутрь и пьет свою первую маргариту. Ее третий напиток сопровождается комическим падением, в то время как вокруг него происходят сексуально заряженные затеи.
«Это показывает, что даже самая культовая супермодель, красиво выглядящая и обладающая ощущением высокой моды, может просто распустить волосы и сделать что-то сексуальное, развратное и грубое, — рассказал Андерсон, который также является соучредителем компании Cann, производящей газировку на основе каннабиса. — Мы знали, что если сможем привлечь ее к участию и поддержке, это действительно поднимет уровень контента».
Кроуфорд, показывая, что она не против секс-позитивной шутки, сказала, что песня «напоминает всем, что не стоит воспринимать себя слишком серьезно».
«Когда мне впервые предложили сняться в этом клипе, я ничего не знала ни о That Chick Angel, ни о песне — только то, что она стала популярной в TikTok, — сказала Кроуфорд. — Я посмотрела оригинальное видео, а также фристайл That Chick Angel и не могла перестать смеяться».
Сказать, что реклама Casamigos — это отход от традиционного маркетинга и коммуникаций, было бы приуменьшением. Бренд, как правило, обращался к знаменитостям, сооснователям Гербера и Джорджа Клуни, в намеренно низкокачественных рекламных роликах, снятых на мексиканских полях агавы.
В истории бренда была одна дерзкая кампания, в которой снялись Кроуфорд, Гербер, Клуни и его бывшая девушка Стейси Кейблер. Это видео в 2014 году заложило основу для Casamigos как источника сомнительных решений.
В последние годы хип-хоп-сообщество, например Young Thug, Lil Baby и 2 Chainz, вместе с другими фанатами использовали эту тему, вспоминая Casamigos в песнях и придумав хештег #BlameItOnTheCasamigos, который обычно используется для оправдания плохого поведения в состоянии алкогольного опьянения.
Casamigos, руководители которого отказались комментировать новый ролик «One Margarita, Saucy Remix», сейчас находится под руководством компании Diageo, и это одна из первых крупных денежных продаж бренда алкоголя для знаменитостей конгломерата. Ранее бренд заявлял, что не имеет отношения к созданию хэштега, который расширил его присутствие и усилил его популярность.