Креативщики из M&C Saatchi Israel провели простую, но эффективную ДМ-кампанию. Поднимающие дворники флаеры рекламировали фитнес-центр VIM и приглашали на пробное занятие. Другой пример креативного промо показало Publicis Machine South Africa. Для продвижения программы потери веса SureSlim они придумали шоколадные флаеры.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024