Необычное решение для продвижения программы потери веса SureSlim придумали креативщики из Publicis Machine South Africa. Они решили соблазнить целевую аудиторию шоколадными флаерами с 20% скидкой. Скидка уменьшалась пропорционально съеденному флаеру.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube-канал XSPORT досяг позначки 500 000 передплатників
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier