Швейцарии — ЛСД, а Швеции — полярное сияние: Швеция предложила соглашение Швейцарии во избежание путаницы
25 Окт 2023, 13:43

Швейцарии — ЛСД, а Швеции — полярное сияние: Швеция предложила соглашение Швейцарии во избежание путаницы

Во дворе 2023 год, а люди все еще склонны путать Швецию со Швейцарией. Некоторые из самых образованных и влиятельных людей на земле даже не могут отличить эти две страны. Стремясь покончить с этой путаницей раз и навсегда, национальная туристическая организация Швеции Visit Sweden предложила действовать в рамках новой кампании от агентства Forsman & Bodenfors.

После десятилетий путаницы Швеция устала от того, что ее путают со Швейцарией. А Швейцария, наверное, так же устала от того, что ее путают со Швецией.

Цель кампании — провести четкое разграничение между двумя странами, решив, кто о чем говорит. Первый проект официального соглашения между Швецией и Швейцарией уже представлен, и Visit Sweden надеется на его подписание, но открыто для дискуссий.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В обращении к Швейцарии были подчеркнуты те аспекты, которые, по их мнению, будут привлекать путешественников: «Мы сможем общаться о таких вещах, как песчаные мели, крыши и тишина. Между тем, Швейцария сосредоточится на банках, горных вершинах и громких звуках, как йодль. Швейцарии останется ЛСД (потому что вы его изобрели), а Швеции — полярное сияние».

«Я знаю, что многие люди и из Швеции, и из Швейцарии столкнулись с этой неразберихой. Я, конечно, тоже. Например, несколько месяцев назад я был в Нью-Йорке и спрашивал, как пройти в наш нью-йоркский офис. Но когда я зашел в вестибюль, то понял, что нахожусь в Генеральном консульстве Швейцарии. Вернувшись на улицу, немного обескураженный, я еще больше убедился в своей правоте», — сказал Нильс Перссон, директор по маркетингу Visit Sweden.

«Выделить Швецию в конкурентном мире туризма нелегко. А если люди думают, что Швеция такая же страна, как Швейцария, то это, очевидно, еще больше усложняет задачу. С помощью этой кампании мы надеемся решить обе эти проблемы», — сказал Маркус Хеглеф, креативный директор Forsman & Bodenfors.

В последние несколько лет Visit Sweden вместе с Forsman & Bodenfors разработали четко определенную коммуникационную платформу, включая бренд-стратегию, коммуникационную стратегию и концепцию бренда.

Эта кампания является результатом постоянной работы над брендингом и продвижением Швеции как дестинации и первой глобальной активацией, запущенной в рамках долгосрочной концепции бренда «Дестинация с другим характером».

Расскажите друзьям про новость