25 Окт 2023, 13:43

Швейцарии — ЛСД, а Швеции — полярное сияние: Швеция предложила соглашение Швейцарии во избежание путаницы

Во дворе 2023 год, а люди все еще склонны путать Швецию со Швейцарией. Некоторые из самых образованных и влиятельных людей на земле даже не могут отличить эти две страны. Стремясь покончить с этой путаницей раз и навсегда, национальная туристическая организация Швеции Visit Sweden предложила действовать в рамках новой кампании от агентства Forsman & Bodenfors.

После десятилетий путаницы Швеция устала от того, что ее путают со Швейцарией. А Швейцария, наверное, так же устала от того, что ее путают со Швецией.

Цель кампании — провести четкое разграничение между двумя странами, решив, кто о чем говорит. Первый проект официального соглашения между Швецией и Швейцарией уже представлен, и Visit Sweden надеется на его подписание, но открыто для дискуссий.

В обращении к Швейцарии были подчеркнуты те аспекты, которые, по их мнению, будут привлекать путешественников: «Мы сможем общаться о таких вещах, как песчаные мели, крыши и тишина. Между тем, Швейцария сосредоточится на банках, горных вершинах и громких звуках, как йодль. Швейцарии останется ЛСД (потому что вы его изобрели), а Швеции — полярное сияние».

«Я знаю, что многие люди и из Швеции, и из Швейцарии столкнулись с этой неразберихой. Я, конечно, тоже. Например, несколько месяцев назад я был в Нью-Йорке и спрашивал, как пройти в наш нью-йоркский офис. Но когда я зашел в вестибюль, то понял, что нахожусь в Генеральном консульстве Швейцарии. Вернувшись на улицу, немного обескураженный, я еще больше убедился в своей правоте», — сказал Нильс Перссон, директор по маркетингу Visit Sweden.

«Выделить Швецию в конкурентном мире туризма нелегко. А если люди думают, что Швеция такая же страна, как Швейцария, то это, очевидно, еще больше усложняет задачу. С помощью этой кампании мы надеемся решить обе эти проблемы», — сказал Маркус Хеглеф, креативный директор Forsman & Bodenfors.

В последние несколько лет Visit Sweden вместе с Forsman & Bodenfors разработали четко определенную коммуникационную платформу, включая бренд-стратегию, коммуникационную стратегию и концепцию бренда.

Эта кампания является результатом постоянной работы над брендингом и продвижением Швеции как дестинации и первой глобальной активацией, запущенной в рамках долгосрочной концепции бренда «Дестинация с другим характером».

Расскажите друзьям про новость