09 Авг 2013, 10:57

Шведы сыграли в игру Угадай исполнителя в рамках ambient кампании от Saatchi & Saatchi, Стокгольм

Чтобы анонсировать ежегодный музыкальный фестиваль Popaganda креативщики из Saatchi & Saatchi, Стокгольм вместо традиционных постеров и пресс-релизов решили организовать музыкальный конкурс, пригласив фанатов и обозревателей музыки самим определить состав исполнителей.

В рамках кампании три группы играли кавер-версии песен заангажированных исполнителей. Слушатели должны были угадать песню и отправить твит с хэштегом #popa13 с правильным именем автора. Первый отгадавший получал в подарок билет на фестиваль. Все твиты транслировались в режиме реального времени. Ивент транслировался на вебсайте фестиваля для тех, кто не мог физически присутствовать на ивенте. В результате кампании Popaganda стала самым обговариваемым фестивалем в Швеции 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео