Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки
09 Май 2024, 16:19

Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки

После запуска концепции «Feel like you’re the best on earth», где Granngården продемонстрировал, что забота о себе означает забота о растениях и животных, садовый магазин теперь хочет, чтобы больше шведов испытали это чувство.

Это сделано с помощью рекламы, где типографская краска с фотографии темно-коричневой почвы стирается на пальцах, когда человек касается ее.

«Сейчас, когда шведская весна на высоте, мы хотим вдохновить больше людей выйти на улицу и по-настоящему погрузиться во все те замечательные вещи, которые может дать вам садоводство. Можно сказать, что, пачкая руки, вы погружаете голову в лучшее пространство», — говорит Дженни Мальтессон, менеджер по маркетингу в Granngården.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость