Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки
09 Май 2024, 16:19

Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки

После запуска концепции «Feel like you’re the best on earth», где Granngården продемонстрировал, что забота о себе означает забота о растениях и животных, садовый магазин теперь хочет, чтобы больше шведов испытали это чувство.

Это сделано с помощью рекламы, где типографская краска с фотографии темно-коричневой почвы стирается на пальцах, когда человек касается ее.

«Сейчас, когда шведская весна на высоте, мы хотим вдохновить больше людей выйти на улицу и по-настоящему погрузиться во все те замечательные вещи, которые может дать вам садоводство. Можно сказать, что, пачкая руки, вы погружаете голову в лучшее пространство», — говорит Дженни Мальтессон, менеджер по маркетингу в Granngården.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость