Шведская печатная реклама может стать цветком
17 Май 2019, 12:00

Шведская печатная реклама может стать цветком

Похоже, шведы задают новый тренд — интерактивная реклама в печатных медиа. Сначала IKEA с рекламой, на которую нужно было пописать, чтобы получить скидку на кроватку. А теперь шведская сеть товаров для дома Clas Ohlson. Ее новая реклама цветочного горшка сделана из специальной «посадочной» бумаги с семенами. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Читателям предлагается вырвать рекламу, посадить ее в землю и полить. Через несколько недель из земли вырастет рассада, причём цветы самые разные, от маргариток до небольших кустарников. Слоган кампании — «Подари своему дому весеннюю любовь». 

Идея родилась в шведском агентстве King. «Пусть media будет message, — цитирует классика копирайтер King Эллен Марклунд. — Так мы показываем, что сделать дома весну просто». Как это работает — в этом 15-секундном видео. 

Автор: Ольга Ваганова

Расскажите друзьям про новость