Шведская печатная реклама может стать цветком
17 Май 2019, 12:00

Шведская печатная реклама может стать цветком

Похоже, шведы задают новый тренд — интерактивная реклама в печатных медиа. Сначала IKEA с рекламой, на которую нужно было пописать, чтобы получить скидку на кроватку. А теперь шведская сеть товаров для дома Clas Ohlson. Ее новая реклама цветочного горшка сделана из специальной «посадочной» бумаги с семенами. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Читателям предлагается вырвать рекламу, посадить ее в землю и полить. Через несколько недель из земли вырастет рассада, причём цветы самые разные, от маргариток до небольших кустарников. Слоган кампании — «Подари своему дому весеннюю любовь». 

Идея родилась в шведском агентстве King. «Пусть media будет message, — цитирует классика копирайтер King Эллен Марклунд. — Так мы показываем, что сделать дома весну просто». Как это работает — в этом 15-секундном видео. 

Автор: Ольга Ваганова

Расскажите друзьям про новость