Несмотря на резкую популярность digital-маркетинга за последние годы, печатная реклама сохраняет свое место в сердцах и бюджетах рекламодателей. Рекламодатели и бренды бросают вызов статической природе принта персонализированным и интерактивным опытом и изданиями, которые предлагают VR-опыт с помощью сопутствующих приложений. За последний год преимущественно digital медиа бренды, которые, в основном, не нуждаются в печатной рекламе или других традиционных формах рекламы, обратились к созданию изданий в разных нишах. И в то время, как Grow by Facebook является ежеквартальным журналом, журнал HelloGiggles предлагает новую площадку для молодой аудитории.  (via trendhunter.com)

1. Промокод прочти — скидку получи

Реклама с длиннющим промокодом нацелена на молодую целевую. Чтобы получить скидку в интернет-магазине фешн-ритейлера ASOS, нужно вбить на их сайте сообщение о том, что Boursorama Banque — самый дешевый онлайн-банк для молодежи. 

2. «Грязная» реклама стирального порошка

Стиральный порошок Persil продолжает работать со своим знаменитым рекламным сообщением «Грязь — это хорошо». Бренд создал «Грязную книгу», чтобы оторвать детей от экранов и поощрить игры на свежем воздухе. Изображения на бумаге проявятся, только когда их измажут грязью.

3. Медицинские тесты в рекламных макетах

Прославившаяся реклама детской кроватки IKEA с тестом на беременность открыла новое направление в принтовом креативе — медицинские тесты. И если результат теста на беременность будет положительный, будущие родители получат скидку на кроватку. Так бренд мгновенно реагирует на радостные изменения в реальной жизни своих покупателей.

4. Материализация онлайн-друзей

HelloGiggles был запущен в 2011 году как женское онлайн-сообщество, а с 2018 года журнал HelloGiggles стал его осязаемой версией. В то время, как печатные медиабренды идут в онлайн, онлайн-платформы обретают продолжение, становясь бумажными журналами. Кейс показывает, как можно пробовать новые способы связи со своей лояльной аудиторией. 

5. Игры с дополненной реальностью

Таких экспериментов сейчас много. Например, в октябре 2018 журнал Cosmopolitan в сотрудничестве с американским ритейлером Macy's создал на печатных страницах виртуальную примерочную. И все, что понравилось, можно было легко купить через приложение.

6. Коллекционные выпуски

Не каждый день главным редактором журнала/газеты становится звезда или бренд. Таким историческим выпуском, к примеру, стал Vogue за сентябрь 2018, где роль главреда на себя взяла Бейонсе. Номер отражает ее ценности — силу афро-американского сообщества, его предпринимательский дух, свободу и талант. Среди прочего, Бейонсе сотрудничала с Тайлером Митчеллом, который стал первым чернокожим фотографом, снимающим для американского Vogue за все 125 лет истории журнала. Похожую историю, только с рекламодателем, реализовала в 2018 газета New York Post. Они выпустили ограниченный тираж газеты в партнёрстве с любимым миллениалами брендом уличной одежды Supreme.