Маркетинг музыкального фестиваля Fyre Festival, созданный с целью продвижения приложения Fyre, стал примером ловушки чрезмерного хайпа. Для запуска были привлечены 63 инфлюенсера с Кендалл Дженнер во главе и стоимостью ее услуг в $250 000, другим инфлюенсерам заплатили более $20 000. В кампании приняли участие 400 инфлюенсеров, а миллионы долларов были потрачены на перелет моделей и лидеров мнений на Багамы. Сонм профессиональных моделей, частный остров и съемочная группа были задействованы только для первого трейлера ивента. Shutterstock смог сделать то же, только за меньший бюджет, и даже не покидая офиса. С помощью стоковых фото, видео и музыки, и за $2000. Видео было создано в рамках новой кампании фотобанка It’s not Stock, которая воспевает авторов со всего мира.
Версия Shutterstock: