Shutterstock выпустил пародию на дорогую маркетинговую кампанию музыкального фестиваля.
31 Янв 2019, 10:58

Shutterstock выпустил пародию на дорогую маркетинговую кампанию музыкального фестиваля.

Маркетинг музыкального фестиваля  Fyre Festival, созданный с целью продвижения приложения Fyre, стал примером ловушки чрезмерного хайпа. Для запуска были привлечены 63 инфлюенсера с Кендалл Дженнер во главе и стоимостью ее услуг в $250 000, другим инфлюенсерам заплатили более $20 000. В кампании приняли участие 400 инфлюенсеров, а миллионы долларов были потрачены на перелет моделей и лидеров мнений на Багамы. Сонм профессиональных моделей, частный остров и съемочная группа были задействованы только для первого трейлера ивента. Shutterstock смог сделать то же, только за меньший бюджет, и даже не покидая офиса. С помощью стоковых фото, видео и музыки, и за $2000. Видео было создано в рамках новой кампании фотобанка It’s not Stock, которая воспевает авторов со всего мира.  

Версия Shutterstock:


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel