Shutterstock запустил первую маркетинговую кампанию за шесть лет, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Сообщение It’s not stock, it’s Shutterstock подчеркивает огромную коллекцию фотобанка, которую обслуживает 550 000 фотографов со всего мира. Сервис отмечает, что ежедневно в фотобанк добавляется 1,5 млн фото. Работа также подчеркивает простоту поиска нужных изображений. Маркетинговая кампания будет запущена в digital и социальных каналах в США, Великобритании, Канаде и Австралии в январе. Позже она будет запущена в Европе, Латинской Америке и Азии. «Креативность сейчас особо важна для компаний разных размеров», — отметили в Shutterstock. Кампания позиционирует сервис для привлечения рекламных и маркетинговых агентств, продакшн-компаний, медиаорганизаций и корпораций, заявляя, что фотобанк поможет им создать привлекательный маркетинговый, ТВ и редакторский контент.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками