Shutterstock запустил первую маркетинговую кампанию за шесть лет, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Сообщение It’s not stock, it’s Shutterstock подчеркивает огромную коллекцию фотобанка, которую обслуживает 550 000 фотографов со всего мира. Сервис отмечает, что ежедневно в фотобанк добавляется 1,5 млн фото. Работа также подчеркивает простоту поиска нужных изображений. Маркетинговая кампания будет запущена в digital и социальных каналах в США, Великобритании, Канаде и Австралии в январе. Позже она будет запущена в Европе, Латинской Америке и Азии. «Креативность сейчас особо важна для компаний разных размеров», — отметили в Shutterstock. Кампания позиционирует сервис для привлечения рекламных и маркетинговых агентств, продакшн-компаний, медиаорганизаций и корпораций, заявляя, что фотобанк поможет им создать привлекательный маркетинговый, ТВ и редакторский контент.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации