Шоколадный бренд Maltesers, материнской компанией которого является Mars, использовал дерзкий и честный тон, чтобы осветить проблемы, с которыми сталкиваются матери на рабочем месте, и пути их решения.
На основе исследования, которое показало, что 55% матерей в Великобритании говорят, что нуждаются в большей помощи от работодателей и коллег, Maltesers запустил сериал Motherlover.
В серии короткометражек представлены разные люди и роль, которую они играют в поддержке работающих матерей. Каждое сообщение было вдохновлено реальными историями и опытом настоящих матерей.
Лия Дайкс, бренд-директор Maltesers UK, сказала: «Хотя материнство кардинально меняет жизнь женщины, ожидания и структуры на работе и дома меняются недостаточно быстро, и слишком часто именно на женщинах лежит тяжесть решения «женских проблем». Поэтому мы должны изменить эту динамику, попросив всех окружающих женщин активизироваться, проявить эмпатию и сделать все возможное как союзники, чтобы облегчить их нагрузку».
С 2021 Maltesers сотрудничает с Comic Relief, чтобы создать будущее, в котором женщины больше не будут сталкиваться с несправедливостью. Это уже четвёртая часть серии.
О том, как цель бренда усилилась с 2021 года, Дайкс добавила: «Во время предыдущих кампаний мы заметили, что существует большой объем разговоров вокруг темы матерей на рабочем месте, и поэтому для этой кампании мы хотели сосредоточиться на этой сфере, заказав исследования и используя нашу бренд-платформу, чтобы начать разговоры с работающими родителями, чтобы понять больше о том, в чем они хотят и нуждаются».
«Maltesers известен тем, что одолевает табу и разрушает стигму, и мы будем продолжать использовать нашу платформу для поддержки женщин в социальных вопросах, влияющих на их психическое состояние, вместе с нашим благотворительным партнером Comic Relief», – отметила она.
Кампания разработана креативным агентством AMV BBDO и будет запущена в социальных сетях, интернете, на внешних носителях и аудио, а также в партнерстве с приложением Peanut и The Guardian.
Юлия Мерино, креативный директор AMV BBDO, отметила: «Нам нужно было убедиться, что кампания основывается на реальном опыте, консультациях и исследованиях. Мы работали с The Outsiders, чтобы разработать документ, побуждающий к размышлению и освещающий реалии жизни работающей матери. Используя культовый тон голоса Maltesers, мы превратили эти истории в воспевание повседневных героев, которые облегчают бремя работающих матерей.
Юмор – это недооцененная эмоция, способная достучаться до тех, кто иначе не заинтересовался бы такой темой. Как работающая мама, я надеюсь, что эта кампания вдохновит людей на размышления о том, как они могут лучше поддержать работающих мам в их жизни».