Школа поп-культуры Skvot выпустит документальный сериал «Три в одному» об истории украинской рекламы.
Три в одном — распространенное рекламное клише. Кофе со сливками и сахаром или крем, который одновременно увлажнит, защитит и разгладит морщины, — лучше всего в одном флаконе.
Сериал состоит из трех серий. Первая из них получила название «Бизнес». Она охватывает период от 1970-х и по настоящее время. В этом эпизоде Андрей Федорив, Денис Келеберденко, Ярослав Сердюк и другие важные игроки украинского рекламного рынка объяснят, как от «рекламы матрасов по ТВ» украинцы дошли до Каннских львов.
Релиз второго эпизода запланирован на 26 июня. В нем откроют тему патриотической рекламы, сотрудничества креатива с государством и феномен сборов. А премьера третьей серии, «Люди», состоится 10 июля. В ней раскроют тему хейта и критики в рекламной индустрии.
Героями «Три в одному» стали:
- Михаил Федоров, министр цифровой трансформации Украины
- Антон Дробович, глава Украинского института национальной памяти
- Ярослава Гресь, координатор UNITED24
- Костя Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine
- Александр Гороховский, CEO Dentsu Ukraine
- Сергей Малик и Инна Польшина, сооснователи агентства ANGRY
- Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine
- Саша Жиляев, сооснователь Ponchyk Boy
- Роман Гурбанов, креативный директор и сооснователь Taktika
- Саша Дорогунцова, креативный директор Banda
- Анджей Яреб, BBDO
- Илья Ануфриенко, креативный директор Bickerstaff
- Григорий Гурошев, founder & CEO The Unlimited Inc
- Владимир Соболев, маркетинг-директор Ковальська
- Ярослав Сердюк, креативный директор и сооснователь Banda
- Андрей Федоров, основатель Fedoriv
- Дарья Красная, основательница проекта «Тыловики Азова»
- Виктор Шкурба, основатель и креативный директор ISD Group
- Виктор Ишков, CEO BBDO Ukraine & Central Asia
Премьера первой серии состоится 12 июня на YouTube канале Skvot.