Школа поп-культуры выпустит сериал об истории украинской рекламы
15 Май 2024, 17:07

Школа поп-культуры выпустит сериал об истории украинской рекламы

Школа поп-культуры Skvot выпустит документальный сериал «Три в одному» об истории украинской рекламы.

Мы хотим, чтобы история украинской рекламной индустрии услышали, ведь это такая же часть поп-культуры, как музыка или кино. Реклама передает дух времени, в котором мы живем, отражает жизнь человека, его мысли, потребности и проблемы.
Инна Чут
соосновательница Skvot

Три в одном — распространенное рекламное клише. Кофе со сливками и сахаром или крем, который одновременно увлажнит, защитит и разгладит морщины, — лучше всего в одном флаконе.

Сериал состоит из трех серий. Первая из них получила название «Бизнес». Она охватывает период от 1970-х и по настоящее время. В этом эпизоде Андрей Федорив, Денис Келеберденко, Ярослав Сердюк и другие важные игроки украинского рекламного рынка объяснят, как от «рекламы матрасов по ТВ» украинцы дошли до Каннских львов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Релиз второго эпизода запланирован на 26 июня. В нем откроют тему патриотической рекламы, сотрудничества креатива с государством и феномен сборов. А премьера третьей серии, «Люди», состоится 10 июля. В ней раскроют тему хейта и критики в рекламной индустрии.

Главный инсайт, который мы открыли для себя во время работы над проектом, заключается в том, что рекламная индустрия — это не только красивые картинки и слоганы. Это о людях, которые искренне верят в то, что они делают, и стремятся сделать мир лучше. Сериал «Три в одному» — это не просто рассказ о рекламной индустрии. Это также история о становлении крупных бизнесов, которые мощно проявили себя в сложные времена.
Инна Чут
соосновательница Skvot

Героями «Три в одному» стали:

  • Михаил Федоров, министр цифровой трансформации Украины
  • Антон Дробович, глава Украинского института национальной памяти
  • Ярослава Гресь, координатор UNITED24
  • Костя Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine
  • Александр Гороховский, CEO Dentsu Ukraine
  • Сергей Малик и Инна Польшина, сооснователи агентства ANGRY
  • Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Ukraine
  • Саша Жиляев, сооснователь Ponchyk Boy
  • Роман Гурбанов, креативный директор и сооснователь Taktika
  • Саша Дорогунцова, креативный директор Banda
  • Анджей Яреб, BBDO
  • Илья Ануфриенко, креативный директор Bickerstaff
  • Григорий Гурошев, founder & CEO The Unlimited Inc
  • Владимир Соболев, маркетинг-директор Ковальська
  • Ярослав Сердюк, креативный директор и сооснователь Banda
  • Андрей Федоров, основатель Fedoriv
  • Дарья Красная, основательница проекта «Тыловики Азова»
  • Виктор Шкурба, основатель и креативный директор ISD Group
  • Виктор Ишков, CEO BBDO Ukraine & Central Asia

Премьера первой серии состоится 12 июня на YouTube канале Skvot.

Расскажите друзьям про новость