«Shift Happens»: билборды обратились к соцработникам, имеющим проблемы с рабочими сменами
29 Авг 2023, 17:49

«Shift Happens»: билборды обратились к соцработникам, имеющим проблемы с рабочими сменами

Технологическая компания Florence, помогающая менеджерам социальной помощи, медсестрам, сиделкам заполнить рабочие смены с помощью приложения, запустила кампанию «We give a shift».

Кампания обращается к стрессам и проблемам, с которыми сталкиваются менеджеры по медицинскому уходу, ищущие лучшую альтернативу заполнению рабочих смен, чем использование традиционных рекрутинговых компаний.

Для них на первом плане стоят повседневные и практические вызовы их работы, поэтому кампания избегает политики недоукомплектованности отрасли и обращается к их очень реальным и повседневным кадровым проблемам.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Слоган кампании — это своеобразная игра слов и происходит от фразы «Give a shit», что означает «Мне плевать», а также «Shit happens», который переводится как «Дерьмо случается».

VCCP Media возглавила планирование и закупку внешней кампании «We give a shift». Билборды были размещены на автобусах в Бирмингеме и Манчестере, а также возле ключевых центров ухода за больными.

Доктор Чарльз Армитедж, генеральный директор и основатель Florence, сказал: «Слишком долго сектор социального обеспечения Великобритании боролся с недофинансированием, что привело к тревожному уровню вакантных мест во всем секторе. Годы хронического недофинансирования негативно влияют на медицинских работников, многие начинают терять надежду. В рамках нашей смелой кампании «We give a shift» мы хотим напомнить работникам социальной сферы, что они не одиноки. В Florence мы, как никогда, преданы нашей миссии — решить кадровый кризис и уменьшить давление, которое с ним связано».

Луиза Филдинг, управляющий партнер SNAP LDN, добавила: «Услуга, которую предлагает Florence, действительно инновационна и имеет реальное значение для их клиентов. Наша задача заключалась в том, чтобы найти интересный и привлекательный способ привлечь к ней внимание. Менеджеры, оказывающие помощь на передовой, часто имеют дело с кадровыми проблемами, поэтому мы не могли позволить себе быть скупыми на слова. Результат: несколько настоящих постеров, которые «заставят вас прочесть»».

Расскажите друзьям про новость