«Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
17 Апр 2024, 13:25

«Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды

Бренд «Щедрий Дар» в сотрудничестве с креативным диджитал-агентством New Strategies представляет рекламный ролик, созданный полностью с помощью искусственного интеллекта.

Главная идея ролика — закрепить в сознании потребителя ассоциацию того, что масло «Щедрий Дар» является неотъемлемой частью любого дома, семьи или дома. Этот продукт всегда найдет свое место в приготовлении вкусной домашней еды и в создании уютной атмосферы.

Уникальность этого рекламного проекта состоит в том, что он полностью разработан с использованием современных АI-технологий. Для генерации идей и сцен была привлечена Claude 3 Opus, визуализация персонажей и сцен осуществлялась с помощью Midjourney, а улучшалась в Magnific AI и Playground AI, анимация создавалась в Runway, Pixverse, Haiper AI и Stabdle Video. Музыкальное сопровождение взято из радиоролика, а финальная фраза с движением губ персонажа реализована благодаря новому функционалу Lyp Sync в Runway.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Применение ИИ-инструментов позволило значительно ускорить процесс создания ролика, сократив обычные сроки производства с 2-2,5 месяца до всего лишь 1,5 недели.

Бренд-команда «Щедрий Дар» гордится этим проектом и с нетерпением ждет новых ИИ-шедевров, которые будут вдохновлять зрителей и открывать новые горизонты в рекламной индустрии.

Расскажите друзьям про новость