Бренд «Щедрий Дар» в сотрудничестве с креативным диджитал-агентством New Strategies представляет рекламный ролик, созданный полностью с помощью искусственного интеллекта.
Главная идея ролика — закрепить в сознании потребителя ассоциацию того, что масло «Щедрий Дар» является неотъемлемой частью любого дома, семьи или дома. Этот продукт всегда найдет свое место в приготовлении вкусной домашней еды и в создании уютной атмосферы.
Уникальность этого рекламного проекта состоит в том, что он полностью разработан с использованием современных АI-технологий. Для генерации идей и сцен была привлечена Claude 3 Opus, визуализация персонажей и сцен осуществлялась с помощью Midjourney, а улучшалась в Magnific AI и Playground AI, анимация создавалась в Runway, Pixverse, Haiper AI и Stabdle Video. Музыкальное сопровождение взято из радиоролика, а финальная фраза с движением губ персонажа реализована благодаря новому функционалу Lyp Sync в Runway.
Применение ИИ-инструментов позволило значительно ускорить процесс создания ролика, сократив обычные сроки производства с 2-2,5 месяца до всего лишь 1,5 недели.
Бренд-команда «Щедрий Дар» гордится этим проектом и с нетерпением ждет новых ИИ-шедевров, которые будут вдохновлять зрителей и открывать новые горизонты в рекламной индустрии.