«Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
17 Апр 2024, 13:25

«Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды

Бренд «Щедрий Дар» в сотрудничестве с креативным диджитал-агентством New Strategies представляет рекламный ролик, созданный полностью с помощью искусственного интеллекта.

Главная идея ролика — закрепить в сознании потребителя ассоциацию того, что масло «Щедрий Дар» является неотъемлемой частью любого дома, семьи или дома. Этот продукт всегда найдет свое место в приготовлении вкусной домашней еды и в создании уютной атмосферы.

Уникальность этого рекламного проекта состоит в том, что он полностью разработан с использованием современных АI-технологий. Для генерации идей и сцен была привлечена Claude 3 Opus, визуализация персонажей и сцен осуществлялась с помощью Midjourney, а улучшалась в Magnific AI и Playground AI, анимация создавалась в Runway, Pixverse, Haiper AI и Stabdle Video. Музыкальное сопровождение взято из радиоролика, а финальная фраза с движением губ персонажа реализована благодаря новому функционалу Lyp Sync в Runway.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Применение ИИ-инструментов позволило значительно ускорить процесс создания ролика, сократив обычные сроки производства с 2-2,5 месяца до всего лишь 1,5 недели.

Бренд-команда «Щедрий Дар» гордится этим проектом и с нетерпением ждет новых ИИ-шедевров, которые будут вдохновлять зрителей и открывать новые горизонты в рекламной индустрии.

Расскажите друзьям про новость