Медицинская сеть Скарборо (SHN) выпустила полностью аутентичную и смелую вторую часть своей мощной кампании «Love, Scarborough».
Первый раздел рекламы проливал свет на вопиющую несправедливость в сфере здравоохранения, с которой сталкиваются больницы Скарборо, и призвал канадцев поддержать своих соседей, помогая больницам и пациентам SHN.
Кампания демонстрирует, как много может сделать сеть здравоохранения с меньшими ресурсами, прежде чем просить потенциальных доноров представить, что она могла бы сделать с большими ресурсами. Созданный агентством Lifelong Crush, видеоролик компании показывает, как персонал SHN способен лечить пациентов, несмотря на значительные препятствия на их пути. В снятом полностью на пленку, чтобы представить более аутентичный вид больницы и города, ролике представлены реальные работники SHN, доноры, волонтеры и члены общины.
В ролике используются визуальные метафоры, чтобы продемонстрировать силу и гордость за упорство SHN, несмотря на их недостаточное финансирование и недооценку. В одном кадре врач демонстрирует, как он лечит наплыв разных пациентов на нескольких разных языках, а в другом — смотритель моет пол, тянущийся к бесконечности. Еще один кадр показывает сотрудника, отрастившего шесть рук, чтобы уверенно справляться с ежедневными требованиями своей работы и постоянным наплывом пациентов.
Ролик также отражает невероятное разнообразие Скарборо: субтитры показывают, как работники SHN общаются с пациентами на разных языках. Чтобы еще больше передать атмосферу города и продемонстрировать настойчивость общины, ролик сопровождается саундтреком «Stick to Your Vision» от рэпера Maestro Fresh Wes. Ролик заканчивается призывом делать пожертвования на сайт кампании LoveScarborough.ca.
«Жителям Скарборо и SHN, возможно, не всегда выпадает лучшая судьба, но они всегда используют ее лучше, — говорит Алисия Вандермейер, президент и гендиректор Фонда SHN. — Наша кампания не только подчеркивает непреклонную преданность персонала SHN в предоставлении первоклассной медицинской помощи в условиях ограниченного финансирования, но и демонстрирует устойчивость Скарборо и его жителей».
«Креативный подход демонстрирует упорство и настойчивость Скарборо, несмотря на то, что у него нет таких капитальных инвестиций, как его коллеги в центре города», — говорит Кристина Ю, партнер Lifelong Crush и главный креативный директор.
Видеоролик демонстрируется на телевидении и кинотеатрах, поддерживается диджитал и статической наружной рекламой, печатными изданиями, радио и социальными сетями. Наружная реклама воспроизводит ту же строгую реальность, что и видео, и показывает сотрудников, доноров и волонтеров с их собственными словами, написанными их почерком.