Шеф-повар со звездой Мишлен разозлил клиентов и работников Burger King
22 Июн 2023, 13:27

Шеф-повар со звездой Мишлен разозлил клиентов и работников Burger King

Мишель Сарран обычно подает признанные критиками блюда в своем флагманском ресторане в Тулузе, Франция, где о его внимании к деталям и качестве обслуживания ходят легенды.

Но что случилось бы, если бы шеф-повар оказался в совсем другой среде, принеся свой незаурядный талант в ресторан фаст-фуда вроде Burger King France? Первый и, возможно, самый важный результат – появились изысканные бургеры, приготовленные из ингредиентов и комбинаций, которые не часто можно встретить в меню фаст-фуда.

Во-вторых, есть также шокированные работники и растерянные потребители, которые не готовы к высоким стандартам Саррана, как свидетельствует дерзкая рекламная кампания от агентства Buzzman.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания началась с 30-секундного телевизионного ролика и двух 30-секундных фильмов в сети. В одном из них Сарран в Burger King пытается заставить озадаченный персонал следовать французской системе кухонных команд и отвечать на его просьбу «да, шеф».

Работники раздражены его приказами, начиная с того, как долго следует поджаривать булочки – 16 секунд, а не 15, и, заканчивая тем, как следует класть на бургер рукколу. Все закатывают глаза, когда он говорит: «Я хочу испытывать эмоции в тарелках».

Кампания также включает внешние элементы, которые демонстрируют негативный отклик Саррана на визуальные эффекты рекламы, где он просит Burger King уменьшить свой логотип и сделать сэндвич больше.

«Когда Burger King обратились к нам с предложением о сотрудничестве, первое, что мы представили – это шеф-повара-гурмана посреди кухни сети фаст-фудов, – рассказали креативные директора Buzzman Жюльен Дусе и Лилиан Мойн. – Этот образ, это несоответствие, сразу нас рассмешили. Мы хотели сохранить это несоответствие в течение всей кампании, добавив при этом требования шеф-повара, который толкает свой нос повсюду, даже у бургеров клиентов. В конце концов, я думаю, что оригинальность кампании состоит в членах команды Burger King, затравленных клиентах и невыносимом шеф-поваре с мишленовской звездой».

В проекте, который получил название Les Masters du Chef, представлены бургеры Master Sarran Chèvre с козьим сыром, рукколой, оливковым маслом, соусом с тимьяном и хрустящим луком, Master Sarran Mozzarella, в котором меняется сыр, и Master Sarran Poulet», в котором используется курица и моцарелла. Все блюда доступны до 31 июля.

Расскажите друзьям про новость