22 Июн 2023, 13:27

Шеф-повар со звездой Мишлен разозлил клиентов и работников Burger King

Мишель Сарран обычно подает признанные критиками блюда в своем флагманском ресторане в Тулузе, Франция, где о его внимании к деталям и качестве обслуживания ходят легенды.

Но что случилось бы, если бы шеф-повар оказался в совсем другой среде, принеся свой незаурядный талант в ресторан фаст-фуда вроде Burger King France? Первый и, возможно, самый важный результат – появились изысканные бургеры, приготовленные из ингредиентов и комбинаций, которые не часто можно встретить в меню фаст-фуда.

Во-вторых, есть также шокированные работники и растерянные потребители, которые не готовы к высоким стандартам Саррана, как свидетельствует дерзкая рекламная кампания от агентства Buzzman.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампания началась с 30-секундного телевизионного ролика и двух 30-секундных фильмов в сети. В одном из них Сарран в Burger King пытается заставить озадаченный персонал следовать французской системе кухонных команд и отвечать на его просьбу «да, шеф».

Работники раздражены его приказами, начиная с того, как долго следует поджаривать булочки – 16 секунд, а не 15, и, заканчивая тем, как следует класть на бургер рукколу. Все закатывают глаза, когда он говорит: «Я хочу испытывать эмоции в тарелках».

Кампания также включает внешние элементы, которые демонстрируют негативный отклик Саррана на визуальные эффекты рекламы, где он просит Burger King уменьшить свой логотип и сделать сэндвич больше.

«Когда Burger King обратились к нам с предложением о сотрудничестве, первое, что мы представили – это шеф-повара-гурмана посреди кухни сети фаст-фудов, – рассказали креативные директора Buzzman Жюльен Дусе и Лилиан Мойн. – Этот образ, это несоответствие, сразу нас рассмешили. Мы хотели сохранить это несоответствие в течение всей кампании, добавив при этом требования шеф-повара, который толкает свой нос повсюду, даже у бургеров клиентов. В конце концов, я думаю, что оригинальность кампании состоит в членах команды Burger King, затравленных клиентах и невыносимом шеф-поваре с мишленовской звездой».

В проекте, который получил название Les Masters du Chef, представлены бургеры Master Sarran Chèvre с козьим сыром, рукколой, оливковым маслом, соусом с тимьяном и хрустящим луком, Master Sarran Mozzarella, в котором меняется сыр, и Master Sarran Poulet», в котором используется курица и моцарелла. Все блюда доступны до 31 июля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео