Певица Shakira выпустила новый дуэт из Mr. Cheese, сэндвич с исключительными певческими качествами, в новой рекламе мексиканского бренда картофельных чипсов Sabritas.
«Сэндвич с картофельными чипсами Sabritas — идеальный дуэт», — такой месседж передают колумбийская мега-звезда и поющий сэндвич Mr. Cheese. В ролике они исполнили кавер-версию хита «Ven, devórame otra vez» Лало Родригеса.
В рамках кампании Sabritas поделился мнением, что нет лучшего дополнения к сэндвичам, чем любимые картофельные чипсы мексиканцев.
В ролике Shakira воспевает светлую сторону жизни, приглашая зрителей наслаждаться простыми жизненными радостями, а забавный поющий сэндвич Mr. Cheese присоединяется к артистке в дуэте, подчеркивая важность разнообразия вкусов и жизненных моментов с помощью любимых картофельных чипсов мексиканцев.
«Shakira подарила нам отличные моменты благодаря своей музыке и непревзойденному голосу. «Come, devour me once more» — одна из ее любимых песен, и кроме наслаждения петь и танцевать под нее, мы подумали, что это будет идеальный способ показать дух Sabritas в развлекательной и музыкальной форме. Мы очень рады работать с ней, потому что эта музыкальная коллаборация позволила нам показать, что даже в наименее ожидаемые моменты мы можем насладиться», — сказала Клара Контрерас, директор по маркетингу Sabritas.
Фильм, транслируемый в Мексике и шести странах Латинской Америки, был снят режиссером Ваттой Фернандес, лауреатом многих наград, а операторскую работу выполнил Рафа Лак, автор и режиссер нескольких видеоклипов колумбийской исполнительницы.
«Влияние и значимость — вот два ключевых слова, которыми мы руководствовались при работе с командой Sabritas и Shakira. Это стало основой для появившейся впоследствии идеи вывести наши поющие сэндвичи на новый уровень. Напомним, что на этот раз мы удвоили усилия и заставили его спеть в дуэте с артисткой номер один в мире», — заявили Родриго Грау и Ариэль Серкин, операционные директора и партнеры агентства Isla.