NeoMedia предлагает новую маркетинговую технологию для камерофонов, соединяющую реальный мир с виртуальным. Запатентованная технология компании позволяет снимать камерофоном фото штрих-кодов, а затем автоматически запускать в браузере телефона заранее указанную web или wap страничку.
Идея заключается в том, что благодаря такой технологии владельцам мобильных телефонов не приходится вручную вводить адреса сайтов, чтобы воспользоваться указанными в печатной продукции или на вывесках рекламными предложениями.
Например, вы можете сфотографировать телефоном специальный штрих-код на ценнике какого-то товара в магазине, а технология NeoMedia автоматически запустит браузер с нужной для получения скидки ссылкой. Чтобы не отвратить пользователя, технология, упрощающая реализацию рекламных предложений, должна быть очень надежной. Рекламодатель, например, может запустить акцию с призами, победителем которой станет человек, сфотографировавший наибольшее количество вывесок и рекламных материалов компании. Главное для продвижения подобной технологии – познакомить с принципом ее работы потребителей.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе