Робин или малиновка является главным символом Рождества в Британии, так как начинает активно петь в это время, подыскивая себе партнера. Взяв за основу реальные миграции скандинавских робинов, Waitrose и Adam & Eve показали, как зорянка решается на эпическое путешествие домой, испытывая разные трудности на пути. Примечательно, что в ролике показан только один продукт бренда — пирожок с начинкой, которым делятся птички в финале.

20 Дек 2016, 14:58
Сеть супермаркетов выпустила рождественский ролик о любимой птице британцев
Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025