Сеть супермаркетов выпустила рождественский ролик о любимой птице британцев
20 Дек 2016, 14:58

Сеть супермаркетов выпустила рождественский ролик о любимой птице британцев

Робин или малиновка является главным символом Рождества в Британии, так как начинает активно петь в это время, подыскивая себе партнера. Взяв за основу реальные миграции скандинавских робинов, Waitrose и Adam & Eve показали, как зорянка решается на эпическое путешествие домой, испытывая разные трудности на пути. Примечательно, что в ролике показан только один продукт бренда — пирожок с начинкой, которым делятся птички в финале. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость