Робин или малиновка является главным символом Рождества в Британии, так как начинает активно петь в это время, подыскивая себе партнера. Взяв за основу реальные миграции скандинавских робинов, Waitrose и Adam & Eve показали, как зорянка решается на эпическое путешествие домой, испытывая разные трудности на пути. Примечательно, что в ролике показан только один продукт бренда — пирожок с начинкой, которым делятся птички в финале.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025