Сеть супермаркетов выпустила историю о толстом Икаре.
15 Фев 2017, 16:45

Сеть супермаркетов выпустила историю о толстом Икаре.

Немецкая сеть супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt выпустила ролик, рассказав историю о современном Икаре. По сюжету толстый мальчик живет в обществе таких же толстяков, но увидев птицу, он захотел летать. На пути к своей мечте ему пришлось похудеть, взяв при этом пример у птицы. Слоган ролика:«Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож». Ролик продвигает полезные советы от бренда о здоровой еде. Напомним, год назад сеть выпустила трогательный рождественский ролик, который стал вирусным. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость