Немецкая сеть супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt выпустила ролик, рассказав историю о современном Икаре. По сюжету толстый мальчик живет в обществе таких же толстяков, но увидев птицу, он захотел летать. На пути к своей мечте ему пришлось похудеть, взяв при этом пример у птицы. Слоган ролика:«Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож». Ролик продвигает полезные советы от бренда о здоровой еде. Напомним, год назад сеть выпустила трогательный рождественский ролик, который стал вирусным.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора