Немецкая сеть супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt выпустила ролик, рассказав историю о современном Икаре. По сюжету толстый мальчик живет в обществе таких же толстяков, но увидев птицу, он захотел летать. На пути к своей мечте ему пришлось похудеть, взяв при этом пример у птицы. Слоган ролика:«Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож». Ролик продвигает полезные советы от бренда о здоровой еде. Напомним, год назад сеть выпустила трогательный рождественский ролик, который стал вирусным.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025