Edeka выпустила трогательное видео, в котором отцу пришлось прибегнуть к радикальным мерам, чтобы собрать семью вместе. Ролик был создан Jung Von Matt и собрал более 9 миллионов просмотров на YouTube со времени своего размещения 28 ноября. Каждый год дети сообщали своему отцу, что не смогут вырваться на Рождество, пока не получили извещение о его смерти и не приехали домой, чтобы наконец отметить этот праздник вместе. Тему одиночества пожилых людей затронул в своей капании и британский бренд John Lewis.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок