Сеть супермаркетов Intermarche поощряет покупателей питаться более здоровой пищей. Для промо новой карты лояльности, которая награждает покупателей скидками за покупку фруктов и овощей, компания выпустила историю от креативщиков из агентства Romance. Видео поощряет родителей проявлять стойкость в том, чтобы их дети ели больше овощей. Напомним, на Рождество сеть супермаркетов посадила Санту на диету.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025