Французское агентство Romance выпустило для французского супермаркета Intermarche рождественский ролик с совершенно необычным сюжетом и сообщением. По сюжету, когда мальчик встречает Санту в магазине и обнимает его, он понимает, что толстый Санта не пролезет через трубу, а поэтому оставит его без подарков. Брат и сестра начинают готовить здоровую еду для Санты, а для бренда это прекрасная возможность прорекламировать свежие продукты. Ранее агентство рассказало историю любви между кассиршей и покупателем, чтобы продемонстрировать овощи и продукты бренда.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025