Французское агентство Romance выпустило для французского супермаркета Intermarche рождественский ролик с совершенно необычным сюжетом и сообщением. По сюжету, когда мальчик встречает Санту в магазине и обнимает его, он понимает, что толстый Санта не пролезет через трубу, а поэтому оставит его без подарков. Брат и сестра начинают готовить здоровую еду для Санты, а для бренда это прекрасная возможность прорекламировать свежие продукты. Ранее агентство рассказало историю любви между кассиршей и покупателем, чтобы продемонстрировать овощи и продукты бренда.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии