Французское агентство Romance выпустило для французского супермаркета Intermarche рождественский ролик с совершенно необычным сюжетом и сообщением. По сюжету, когда мальчик встречает Санту в магазине и обнимает его, он понимает, что толстый Санта не пролезет через трубу, а поэтому оставит его без подарков. Брат и сестра начинают готовить здоровую еду для Санты, а для бренда это прекрасная возможность прорекламировать свежие продукты. Ранее агентство рассказало историю любви между кассиршей и покупателем, чтобы продемонстрировать овощи и продукты бренда.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии