Когда вредная пища входит в наш ежедневный рацион, она становится риском для здоровья. Любая зависимость начинается из «всего одного кусочка» пиццы и других фраз, которыми мы себя успокаиваем. Идея кампании «Lose to win» от сети спортзалов Gold's Gym – когда еда становится зависимостью, ее ешь не ты, а она пожирает твое тело. В серии принтов мы видим абсурдное поедание еды. В складках жира креативщики разместили самые частые причины ожирения. Кампанию разработали в Cazar DDB и она является частью Gold's Gym Body Transformation-программы, состоящей из 12-ти недель последовательных тренировок. В рамках программы эксперты расскажут, с чего начинается ожирение и чем оно может закончиться, преобразуя тело и разум.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024