Когда вредная пища входит в наш ежедневный рацион, она становится риском для здоровья. Любая зависимость начинается из «всего одного кусочка» пиццы и других фраз, которыми мы себя успокаиваем. Идея кампании «Lose to win» от сети спортзалов Gold's Gym – когда еда становится зависимостью, ее ешь не ты, а она пожирает твое тело. В серии принтов мы видим абсурдное поедание еды. В складках жира креативщики разместили самые частые причины ожирения. Кампанию разработали в Cazar DDB и она является частью Gold's Gym Body Transformation-программы, состоящей из 12-ти недель последовательных тренировок. В рамках программы эксперты расскажут, с чего начинается ожирение и чем оно может закончиться, преобразуя тело и разум.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов