Зная о любви мужчин к автомобилям, Pep Boys попросила пользователей разместить фото любимых автомобилей их отцов на сайте MotorOilMasterpiece.com, в Instagram или Twitter с хэштегом #MotorOilMasterpiece и #PBContest. Затем креативщики из Mullen Lowe создали картины этих автомобилей из переработанного машинного масла для 100 счастливчиков. В результате получились оригинальные подарки, доносящие обещание бренда. Российские креативщики тоже обратили к искусству и написали портреты кровью комара.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора