Зная о любви мужчин к автомобилям, Pep Boys попросила пользователей разместить фото любимых автомобилей их отцов на сайте MotorOilMasterpiece.com, в Instagram или Twitter с хэштегом #MotorOilMasterpiece и #PBContest. Затем креативщики из Mullen Lowe создали картины этих автомобилей из переработанного машинного масла для 100 счастливчиков. В результате получились оригинальные подарки, доносящие обещание бренда. Российские креативщики тоже обратили к искусству и написали портреты кровью комара.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024