Зная о любви мужчин к автомобилям, Pep Boys попросила пользователей разместить фото любимых автомобилей их отцов на сайте MotorOilMasterpiece.com, в Instagram или Twitter с хэштегом #MotorOilMasterpiece и #PBContest. Затем креативщики из Mullen Lowe создали картины этих автомобилей из переработанного машинного масла для 100 счастливчиков. В результате получились оригинальные подарки, доносящие обещание бренда. Российские креативщики тоже обратили к искусству и написали портреты кровью комара.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025