Зная о любви мужчин к автомобилям, Pep Boys попросила пользователей разместить фото любимых автомобилей их отцов на сайте MotorOilMasterpiece.com, в Instagram или Twitter с хэштегом #MotorOilMasterpiece и #PBContest. Затем креативщики из Mullen Lowe создали картины этих автомобилей из переработанного машинного масла для 100 счастливчиков. В результате получились оригинальные подарки, доносящие обещание бренда. Российские креативщики тоже обратили к искусству и написали портреты кровью комара.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025