22 Май 2018, 12:10

Seth & Riley’s Garage запустили антикомпот от антибабки.

Бренд выпустил новый продукт — Granny’s Anti-Compote, который был представлен новым героем. Им стала модная бабка, точнее антибабка, которая слушает Кендрика Ламара, правильно трясет головой под трип-хоп и ходит в луках Бейонсе. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

На этикетке бабушка делает деб. Проект был реализован агентством  THINKMcCANN и студией PRONTO FILM, постпродакшеном Wizard Post. Ранее бренд запустил бота в Telegram и создал стикеры 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео